Зрителю представят кинокартины от Индии и Японии.
Российская комедия «Холоп» занимает лидирующую позицию в рейтинге самых кассовых проектов отечественной киноиндустрии. Права на производство фильма проданы компаниям Sony Pictures, SND и Monolith. Япония и Индия готовы повторить успех в своих странах.
«Как только мы увидели «Холопа», стало ясно, что это особенный фильм. Мы безумно счастливы адаптировать эту картину для новой аудитории, которая, я считаю, оценит ее по достоинству так же, как и российские зрители», - прокомментировал Лэйн Клайн, глава Sony Pictures International Productions.
В центре сюжета — распущенный юноша, которому из-за его образа жизни грозит заключение в тюрьме. Вместе с психологом отец-олигарх решает проучить сына довольно необычным способом.
Парня отправляют в «построенную» деревню XIX века, где он становится холопом Гришкой. Ему приходится жить в хлеву на территории барской усадьбы. В этом жестком эксперименте главному герою предстоит научиться общаться с людьми, работать и радоваться обычным вещам.
Картина стала единственной, собравшей более трех миллиардов рублей.