Такова история всех экспериментов. Правила прогресса просты: сделать проект просто и понятно, и если клиенты на это купятся, то так оно и будет.
Мы делаем так, и большинство заказчиков это понимают. Поэтому мы делаем дизайн на уровне понимания клиентов, а не на уровне шаблонов.
Дизайн, сделанный интуитивно, заметно выделяется на фоне других. Любой человек, который работает с заказчиками, подтвердит, что сразу видно, когда дизайну-на-читку добавили аса в коде, чтобы он быстро разбирался, как этот код сделать.
Поэтому когда заказчик говорит о том, что ему нужно просто и быстро, он просто не понимает, что работать в этом вопросе нужно по-другому:
не нужно быть узким специалистом (необходимо, но не обязательно);
не нужно бояться выглядеть глупо;
не стоит бояться сообщать клиенту о косяках, если вы все сделали правильно.
Таким образом, проблема в следующем: когда заказчику говорят, что "просто сделать сайт" не получится, ему сложно понять, что же должно получиться в итоге. Это можно назвать "тараканами в голове заказчика", а можно просто неверно понимать "дизайн".
И вариантов решения этой проблемы не так много.
Правильно говорить "сделать сайт по-человечески", без лишних слов и сложностей. Показать как можно по-разному сделать и, если решение устроит всех участников проекта, повесить картину на стену в кабинете директора.
А не объяснять заказчику, что можно сделать просто красиво, а можно так, чтобы все поняли, что сейчас это выглядит по-настоящему круто.
Чаще всего, именно заказчик не понимает и говорит: "просто сделайте красиво".
Мы, в свою очередь, объясняем заказчику, как можно сделать по-своему, но красиво.
Офлайн-продвижение
Сейчас в интернете очень много возможностей для продвижения вашего продукта и бренда в реальной жизни. Для того, чтобы эффективно работать в сети, нужно иметь какую-то стратегию, которая на выходе даст результат.
Прежде всего, необходимо понять, как вы собираетесь этого добиться: если вы будете продвигаться "в лоб", то вряд ли сделаете это эффективно.
Для того, кто продвигается "влоб", характерны такие ошибки:
слишком подробное описание продукта (чаще всего это характерно для SEO и SMM) и слишком поверхностное описание целевой аудитории (для того, кому нужно описание продукта).
Поэтому мы рекомендуем делать так:
сначала изучить весь продукт, а затем его "раскрутку" в сети;
рассматривать все основные аспекты по 3-5 основным ключевым слова