Найти тему
Яна пишет тексты

Мотиваторы для клиента: устранить боль

Что должен делать качественный продукт или услуга? Устранять «боль». Да, практически как головную боль таблетками. У каждого человека она своя, если быть точнее, то их несколько в зависимости от конкретных условий и задач.

Как найти «боль» своего клиента? Спрашивать!

Задавать вопросы, не бояться быть непонятым и навязчивым. Не нужно устраивать ежедневные анкеты с развернутыми ответами, но порой можно просто спросить.

Что делать:

— поручить своему копирайтеру написать пост и с его помощью спросить у подписчиков про то, что их волнует, какие проблемы, связанные с вашим продуктом/услугой, у них есть;

— сделать опрос в сторис с той же целью;

— изучить конкурентов, отрицательные отзывы на аналогичные продукты, вопросы, которые задают покупатели перед покупкой;

— спросить тех, кто уже приобрел ваш продукт, попросить написать отзыв, указав сильные и слабые стороны.

Способов много, главное понять, что беспокоит клиента, и как вы можете это устранить