Что должен делать качественный продукт или услуга? Устранять «боль». Да, практически как головную боль таблетками. У каждого человека она своя, если быть точнее, то их несколько в зависимости от конкретных условий и задач.
Как найти «боль» своего клиента? Спрашивать!
Задавать вопросы, не бояться быть непонятым и навязчивым. Не нужно устраивать ежедневные анкеты с развернутыми ответами, но порой можно просто спросить.
Что делать:
— поручить своему копирайтеру написать пост и с его помощью спросить у подписчиков про то, что их волнует, какие проблемы, связанные с вашим продуктом/услугой, у них есть;
— сделать опрос в сторис с той же целью;
— изучить конкурентов, отрицательные отзывы на аналогичные продукты, вопросы, которые задают покупатели перед покупкой;
— спросить тех, кто уже приобрел ваш продукт, попросить написать отзыв, указав сильные и слабые стороны.
Способов много, главное понять, что беспокоит клиента, и как вы можете это устранить