Найти тему

Важные аспекты при производтве или распространении своего продукта

На ваш продукт или услугу распространяется закон спроса. Проще говоря, на каждого кто его купит, найдется тот, кто этот продукт купит.

И «любую причину в любой магазин», это просто приманка для чайников, которым, видимо, не хватает внимательности читать отзывы. И «более выгодные условия по …», так как их задача продать какой-нибудь ненужный товар. И даже «проверено» — тут же, без единого комментария этот вопрос повисает в воздухе. Потому что сказать, что «в этом магазине давно не было очередей» даже как-то неловко.

Значит вас обманывают.

А если вам не нужна «более выгодная цена» — значит вы морально готовы заплатить эту цену.

Потому что это не выгодно, а просто авторская работа.

С дешевым подделкой такое невозможно.

Поэтому вы можете и платить. И не стоит привлекать внимание всех к одному конкретному магазину и говорить, что все остальные такие же. И писать об этом на всех сайтах и вообще везде.

В первом варианте вы потратите больше денег на рекламу.

Во втором, вы обратите на себя внимание.

Что будет только плюсом в любом случае.

Но если у вас не встанет вопрос, куда переводить денюжку автору, и вы купите именно этот товар, то и не узнаете об этой истории.

Еще пример, который я запомнил, и который часто повторял переделывая свой проект. В данном случае он не относится к психологии бизнеса, это скорее психологические причины. Обычно эти причины используют для вывода из себя клиентов и т.п.

Итак, заказывает человек услугу, да еще и по цене, которую готовы заплатить люди.

— У меня не хватает денег, только вот с сайта звонят…

— Покажите ваши деньги в какой форме

Говоря человеческим языком, у человека есть запрос, а у вас на сайте есть предложение. Но у вас подход другой. Вы берете эту услугу на сайте и бесплатно говорите, что вам нужно продать этот товар. Но если вас лишить этой услуги, так как она нишевая и людям она нужна, то вы потеряете вот этот фокус — деньги.

Он не пройдет, потому что очень сильно отличается от простого запроса. При этом позиция у вас лучшая, потому человек скорее будет звонить не по ней, а по той, где объявление.

Этот этап автор может пропустить. Но многие маркетологи просто про него забывают. Я его называл просто «а давайте вы купите это не у меня, а…»