На ваш продукт или услугу распространяется закон спроса. Проще говоря, на каждого кто его купит, найдется тот, кто этот продукт купит.
И «любую причину в любой магазин», это просто приманка для чайников, которым, видимо, не хватает внимательности читать отзывы. И «более выгодные условия по …», так как их задача продать какой-нибудь ненужный товар. И даже «проверено» — тут же, без единого комментария этот вопрос повисает в воздухе. Потому что сказать, что «в этом магазине давно не было очередей» даже как-то неловко.
Значит вас обманывают.
А если вам не нужна «более выгодная цена» — значит вы морально готовы заплатить эту цену.
Потому что это не выгодно, а просто авторская работа.
С дешевым подделкой такое невозможно.
Поэтому вы можете и платить. И не стоит привлекать внимание всех к одному конкретному магазину и говорить, что все остальные такие же. И писать об этом на всех сайтах и вообще везде.
В первом варианте вы потратите больше денег на рекламу.
Во втором, вы обратите на себя внимание.
Что будет только плюсом в любом случае.
Но если у вас не встанет вопрос, куда переводить денюжку автору, и вы купите именно этот товар, то и не узнаете об этой истории.
Еще пример, который я запомнил, и который часто повторял переделывая свой проект. В данном случае он не относится к психологии бизнеса, это скорее психологические причины. Обычно эти причины используют для вывода из себя клиентов и т.п.
Итак, заказывает человек услугу, да еще и по цене, которую готовы заплатить люди.
— У меня не хватает денег, только вот с сайта звонят…
— Покажите ваши деньги в какой форме
Говоря человеческим языком, у человека есть запрос, а у вас на сайте есть предложение. Но у вас подход другой. Вы берете эту услугу на сайте и бесплатно говорите, что вам нужно продать этот товар. Но если вас лишить этой услуги, так как она нишевая и людям она нужна, то вы потеряете вот этот фокус — деньги.
Он не пройдет, потому что очень сильно отличается от простого запроса. При этом позиция у вас лучшая, потому человек скорее будет звонить не по ней, а по той, где объявление.
Этот этап автор может пропустить. Но многие маркетологи просто про него забывают. Я его называл просто «а давайте вы купите это не у меня, а…»