Мы хотим поделиться нашим фидбеком с CIS RMR, который был проведен REFS. Мы подозреваем команду/игроков Akuma в нечестной игре. Исходя из имеющейся у нас информации, мы полагаем, что команда/игроки Akuma получали «живые» данные на внешние устройства от третьих лиц, благодаря чему получили преимущество, видя позиции соперников на карте.
В своем заявлении RESF утверждала, что не нашла никаких доказательств нечестной игры Akuma. Однако мы сомневаемся, что расследование проводилось согласно соответствующим протоколам из-за следующих ограничений:
— Не было записей тимспика. Команды неоднократно ставили под сомнение данное решение и просили, чтобы все тимспики записывались, но их просьбы не были услышаны. RESF объяснила это тем, что Valve не требует записывать тимспики. Мы считаем, что записи разговоров команд уже давно стали нормой для каждого крупного турнира, не говоря уже о квалификациях на Мейджор.
— Не было никакого стороннего античита, что уже давно является стандартом в данной отрасли и дополнительным инструментом для каждого хорошего турнирного оператора.
— В некоторых матчах не было задержек на GOTV, а в других была задержка на 30 секунд.
Учитывая все данные факторы, мы просим вас привлечь ESIC или любой другой компетентный орган, чтобы провести не только полное расследование в отношении игроков Akuma, но и для составления протоколов, чтобы данная проблема не возникла в дальнейшем. Если честность действий Akuma будет доказана, то мы поможем игрокам минимализировать давление сообщества, с которым они могут столкнуться в будущих турнирах.
Учитывая специфику описанной ситуации, мы готовы предоставить всю информацию, имеющуюся у наших команд, чтобы выяснить правду.
Независимо от результатов расследования, мы считаем, что на предстоящих турнирах должны быть следующие требования:
— Данные для третьих лиц будут поступать с задержкой в 20-30 секунд.
— Тимспик каждой команды записывается.
— На GOTV будет задержка в 120 секунд.
— Помимо вебки у игрока должна быть камера, которая будет транслировать все действия, происходящие на экране игрока.
— Дополнительный античит (помимо VAC).
— Любые другие требования.
Мы признаем, что администраторы серверов являются неотъемлемой частью экосистемы CS:GO, и так и должно продолжаться. Однако мы должны быть уверены, что эти данные защищены от людей, которые хотят обмануть систему и получить несправедливое конкурентное преимущество.
На этом новости окончены. Спасибо за просмотр))