Найти в Дзене
Автодрайв

Skoda Fabia Monte Carlo 2017 года интересная штучка

Положительные и отрицательные стороны автомобиля. Плюсы: 1. Много индивидуальности для машины легкого класса; 2. Новое стандартное оборудование, включая камеру заднего вида и AEB; 3. Мощный двигатель. Минусы: 1. Не такая быстрая, как кажется; 2. Езда по ухабам и острым краям может быть жесткой; 3. Не слишком дешево. Обзор Это довольно надуманное представление, но цвет Skoda Fabia Monte Carlo - Steel Grey - во многом перекликается с оттенком Nardo Grey. Пятидверная модель, ориентированная на практичность, которая нацелена на то, чтобы привлечь внимание. Монте-Карло по сути является сильно стилизованной версией обычной Fabia. Автомобиль получил черную решетку радиатора и такого же цевета нижний обвес. Включая передний спойлер и 17-дюймовые легкосплавные диски. Стоит отметить: на Fabia Monte Carlo предыдущего поколения пришлось 40% продаж. Внутреннее убранство Monte Carlo выглядит довольно круто для городского автомобиля. Внутри он получил несколько изменений, в том числе панорамну
Оглавление

Положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Плюсы:

1. Много индивидуальности для машины легкого класса;

2. Новое стандартное оборудование, включая камеру заднего вида и AEB;

3. Мощный двигатель.

Минусы:

1. Не такая быстрая, как кажется;

2. Езда по ухабам и острым краям может быть жесткой;

3. Не слишком дешево.

Обзор

Это довольно надуманное представление, но цвет Skoda Fabia Monte Carlo - Steel Grey - во многом перекликается с оттенком Nardo Grey. Пятидверная модель, ориентированная на практичность, которая нацелена на то, чтобы привлечь внимание.

Монте-Карло по сути является сильно стилизованной версией обычной Fabia. Автомобиль получил черную решетку радиатора и такого же цевета нижний обвес. Включая передний спойлер и 17-дюймовые легкосплавные диски. Стоит отметить: на Fabia Monte Carlo предыдущего поколения пришлось 40% продаж.

Внутреннее убранство

Monte Carlo выглядит довольно круто для городского автомобиля. Внутри он получил несколько изменений, в том числе панорамную стеклянную крышу, которая делает салон достаточно просторным. А также интересную отделку сидений, которую некоторые сравнивают с плохим спортивным костюмом Fubu 1990-х годов или, возможно, спортивным рюкзаком для Олимпийских игр 1980-х – мнения расходятся.

Меню системы управления простое в освоении и удобное в навигации. Сам экран неплохой, хотя его угловое положение может способствовать бликам в некоторых обстоятельствах, особенно при открытой «крыше».

Вы можете подключить с помощью Bluetooth телефон и слушать потоковое аудио, с устройством при этом не будет никаких проблем. Но система Arkamys с шестью динамиками не дотягивает до лучших в этом классе по звуку. Не хватает глубины басов даже с включенным виртуальным сабвуфером.

Полоса из углеродного волокна, которая проходит через приборную панель не так уж хороша – если вы поцарапаете поверхность, интерьер Fabia станет довольно дешевым.

Имеется твердый пластик на приборной панели и дверях, хотя для тех, кто впереди, есть мягкие точки касания локтем. Люди на заднем сиденье упускают из виду мягкие материалы на дверях.

Кроме того, те, что сзади, не имеют откидного центрального подлокотника, а это означает, что там нет подстаканников. Сзади есть приличные дверные карманы с местом для бутылок.

Также присутствуют пара тканевых отделений для карт: не говоря уже о небольших сетчатых рукавах для хранения по бокам передних сидений. А что касается пространства, то его здесь довольно мало. Не хватает места для ног, колени упираются в спинку передних кресел.

Займ под залог ПТС: lombard98.ru