Привет всем.
Шелли - базовый персонаж игры бравл старс, который доступен всем с самого начала.
Является бойцом средней дистанции с атакой по сектору, среднем запасом здоровья и высоким уроном. Так ли это? Разберём подробнее.
На самом деле, хоть бравлер и имеет рендж атаку, она является бойцом ближнего боя и никак иначе. Только в ближнем бою ваши соперники познают истинную боль и беспомощность. При виде вас новички обращаются в бегство, опытные игроки держутся стороной, а глупцы находятся в поиске новой игры. 😉
Стрелять издалека есть смысл, если у противника радиус атаки ещё меньше твоего (Булл, Примо...), чтобы спровоцировать на нападение. Только не расстреляйте все патроны. По одному выстрелу в 2 секунды будет достаточно.
Супер у Шелли сногсшибательна, в прямом смысле. Подвинется даже стена. Уничтожает практически всех с одного выстрела, а те кто остаются на ногах - у меня для вас плохие новости, ульта с большой вероятностью будет заряжана вновь или же зарядится следующим простым выстрелом. Нет персонажа который выдержит 2 ульты.
Лайфхак: для перестрелок Шелли против Шелли автоатачте на кнопку ульты, даже если она незаряжена, вы будете стрелять обычными выстрелами, а как только ульта появится - выстрел будет усиленным. Так вы не потеряете драгоценное время.
Теперь о минусах, а они исходят из плюсов. Шелли - самый сильный ближний боец в игре. И самое сложное играя за неё - это сблизиться с врагом. Не нужно бежать за противником, нужно сделать так чтобы он сам прибежал к тебе. Поэтому по максимуму используем кусты и укрытия. Играя за Шелли, отыгрывайте роль охотника, выжидая жертву, и как только она подойдёт достаточно близко - хватайте и не отпускайте.
А в этом вам помогут гаджеты: "перемотка" (маст хев) и второй никому не нужный ноунейм.
В игре бравл старс нет баланса по гаджетам, один гаджет значительно лучше второго, и так у многих бравлеров.
Перемотка даёт вам сделать рывок вперёд, сокращая дистанцию. Теперь, сидя в кустах, вы можете напасть, не дожидаясь когда враг зайдет в кусты.
Или на крайняк избежать смерти, убежав из замеса.
Всё что прибавляет к маневрености в игре - мастхев.
Звёздная сила: аптечка - после 15 секунд восстанавливает 2000 хп, если здоровья меньше 40%. И контузия - ульта замедляет врагов на 4-5 секунд. То есть разработчики держат нас за умолишенных? Кому нужно это замедление, если ульта должна аннигилировать врага? Зачем мне его замедлять? Чтобы убежать? Зачем бежать с ультой, когда можно убить? Непонятно.
И вторая звёздная сила - просто 15 секунд пофарми сундуки или постой в кустиках, и твой запас здоровья увеличится на 2000 хп.
Сами догадайтесь, что я выбираю.
Для гаджета контузия есть одно применение - это карты, где вы умираете быстрее, чем за 15 секунд.
Итого, что мы имеем:
- урон на средней дистанции средний;
- урон на ближней дистанции смертельный;
- запас здоровья высокий (со звёздной силой);
- с перемоткой легче достать врага (плюс к маневренности);
- при грамотном позиционирование может уничтожить любого;
- нет равных на ближней дистанции.
Всем удачи и хорошего настроения!