Найти тему
Заметки бравлера

ШЕЛЛИ - машина для убийств [1]. Бравл старс гайд.

Привет всем. 

Шелли - базовый персонаж игры бравл старс, который доступен всем с самого начала. 

Является бойцом средней дистанции с атакой по сектору, среднем запасом здоровья и высоким уроном. Так ли это? Разберём подробнее. 

На самом деле, хоть бравлер и имеет рендж атаку, она является бойцом ближнего боя и никак иначе. Только в ближнем бою ваши соперники познают истинную боль и беспомощность. При виде вас новички обращаются в бегство, опытные игроки держутся стороной, а глупцы находятся в поиске новой игры. 😉 

Стрелять издалека есть смысл, если у противника радиус атаки ещё меньше твоего (Булл, Примо...), чтобы спровоцировать на нападение. Только не расстреляйте все патроны. По одному выстрелу в 2 секунды будет достаточно. 

Супер у Шелли сногсшибательна, в прямом смысле. Подвинется даже стена. Уничтожает практически всех с одного выстрела, а те кто остаются на ногах - у меня для вас плохие новости, ульта с большой вероятностью будет заряжана вновь или же зарядится следующим простым выстрелом. Нет персонажа который выдержит 2 ульты. 

Лайфхак: для перестрелок Шелли против Шелли автоатачте на кнопку ульты, даже если она незаряжена, вы будете стрелять обычными выстрелами, а как только ульта появится - выстрел будет усиленным. Так вы не потеряете драгоценное время. 

Теперь о минусах, а они исходят из плюсов. Шелли - самый сильный ближний боец в игре. И самое сложное играя за неё - это сблизиться с врагом. Не нужно бежать за противником, нужно сделать так чтобы он сам прибежал к тебе. Поэтому по максимуму используем кусты и укрытия. Играя за Шелли, отыгрывайте роль охотника, выжидая жертву, и как только она подойдёт достаточно близко - хватайте и не отпускайте. 

А в этом вам помогут гаджеты: "перемотка" (маст хев) и второй никому не нужный ноунейм. 

В игре бравл старс нет баланса по гаджетам, один гаджет значительно лучше второго, и так у многих бравлеров. 

Перемотка даёт вам сделать рывок вперёд, сокращая дистанцию. Теперь, сидя в кустах, вы можете напасть, не дожидаясь когда враг зайдет в кусты. 

Или на крайняк избежать смерти, убежав из замеса. 

Всё что прибавляет к маневрености в игре - мастхев. 

Звёздная сила: аптечка - после 15 секунд восстанавливает 2000 хп, если здоровья меньше 40%. И контузия - ульта замедляет врагов на 4-5 секунд. То есть разработчики держат нас за умолишенных? Кому нужно это замедление, если ульта должна аннигилировать врага? Зачем мне его замедлять? Чтобы убежать? Зачем бежать с ультой, когда можно убить? Непонятно. 

И вторая звёздная сила - просто 15 секунд пофарми сундуки или постой в кустиках, и твой запас здоровья увеличится на 2000 хп. 

Сами догадайтесь, что я выбираю. 

Для гаджета контузия есть одно применение - это карты, где вы умираете быстрее, чем за 15 секунд. 

Итого, что мы имеем: 

- урон на средней дистанции средний;

- урон на ближней дистанции смертельный;

- запас здоровья высокий (со звёздной силой);

- с перемоткой легче достать врага (плюс к маневренности);

- при грамотном позиционирование может уничтожить любого;

- нет равных на ближней дистанции.

Всем удачи и хорошего настроения!