Это было начало 2000х годов (типа 2004-2005год) я только получил водительское удостоверение ( как мне сказал один из юристов:" у всех водителей водительское удостоверение (далее - в/у), а права записаны в Конституции РФ").
Первое ДТП. Получил в/у в 2004 году машины в семье не было, а водить хотелось. Поехал к отцу за его машиной оформили страховку и тогда еще нужна была простая рукописная доверенность.
Машина на тот момент была Ауди 80 кузов b3 она же бочка 1,8 на ручке забрал от гаража и поехал дольный, погода была холодная и слегка подмораживало в одно из таких мест я и влетел.
На горке около церкви на Октябрьской улице г. Томска был лёд я переключился на пониженную, выжав сцепление и машина потеряла его с дорогой, пару раз крутануло вокруг себя и я влетел в дерево (капот, радиатор, бампер). Позвонил матери с поговорил с ней, завел и поехал домой на разбитой, благо оставалось до дома с 500м. Она мне налила 50мл коньяка чтобы переживания и дрожь в коленках прошла.
Спустя некоторое время машина была отремонтирована.
Из-за определенных моих выходок и поведения (#молодозелено) меня ограничили в деньгах. Вот тогда и пришла ко мне идея устроиться в такси. Устраивался на той же Ауди которую отремонтировали.
Нашёл достаточно быстро по объявлениям в газете. Поехал устроился, сдал экзамен на знание города. Это было такси Юбилей.
Самое интересное в те времена понятий смартофонов ( как бы сказал Гнездилов из сериала Пёс - он имел ввиду смартфон), навигаторов не было. Все таксисты катали по рациям, в которых было слышно практически все в т .ч., перепалки с диспетчерами (диспы - многие называли), разговоры между бортами, обсуждения маршрутов. Пробок практически не было. Цены за заказы не помню уже, но скажу так на вечер погулять с друзьями мне хватало.
Но проработал я там не долго - короткое и не долгое знакомство с такси.