В конце января 2021 года мы купили бюджетную фритюрницу компании Китфорт. Это не первая покупка домашней техники "на раз" этой фирмы. "На раз" - потому что купленная техника активно используется первое время, а потом лежит и греет душу своим присутствием. Такой оказалась вафельница, ну теперь и фритюрница, все, набаловались и сложили в укромный уголок.
Разбирая документы от фритюрницы, нашла вот такую листовку:
Итак, правила просты: пишешь отзыв к товару в магазине, ждешь пока его опубликуют, заполняешь анкету с предоставлением доказательств, что покупка действительно совершена тобой и ждешь подарок. Подарок именно от этой фирмы пришел в пункт выдачи товара Boxberry.
Мой отзыв опубликовали дней через 5. Вот, кстати, и он.
После пятидневного ожидания публикации отзыва, ещё пришлось повозиться с анкетой, нужно было пособирать все чеки, а часть из них в электронном виде, поэтому нужно было прошерстить электронную почту.
Наконец-то все заполнила и получила сообщение о номере для отслеживания и грозным предупреждением о том, что забрать товар необходимо забрать из пункта выдачи в течение 5 дней, иначе повторно подарок не отправят.
Я проверяла номер заказа каждую неделю, а тут завели 150 бройлеров и как то стало не до этого. И на днях совершенно неожиданно получила сообщение Вконтакте о прибытии товара в пункт выдачи.
Моей радости не было предела. Честно, я думала, что это очередной обман. Ведь весы стоят не менее тысячи рублей, получается столько стоит отзыв.
В комплекте были даже батарейки
Для включения обязательно вытащить пленочку.
Выглядят круто. Максимум 5 кг, показывают граммы. Для обычной домашней готовки в самый раз. Есть еще взвешивание миллилитров, но это какая то подозрительная функция.
А вы когда нибудь получали такие подарки?