Вернулись мои туристы из двухнедельной поездки в Египет. Помимо их оценки отеля, меня очень интересовала процедура прохождения всех формальностей в аэропорту Каира и как прошел долгий трансфер до отеля. После полуторачасовой беседы с вернувшимися домой туристами, рассказываю об их путешествии вам, дорогие читатели.
Тур был куплен за две с половиной недели до вылета. Почему именно этот отель выбрали туристы? Понравился внешне, общая территория еще с одним отелем той же сети на второй линии с аквапарком, неплохие отзывы, устроила цена (за взрослого с ребенком 10 лет заплатили 95000р.).
Раньше, еще до закрытия Египта, продавались туры в два отдельных отеля: SUNNY DAYS EL PALACIO RESORT 5* и Sunny Days Palma De Mirette Resort & SPA 4*. Сейчас они объединились в один отель. Примечательно то, что турист может пользоваться всеми услугами любого отеля сети SUNNY DAYS, не зависимо от того, где проживает. Что и сделали мои туристы. Но обо всём по порядку.
Боинг 767 рейса Самара-Каир доставил ребят в аэропорт столицы Египта за 4 часа 30 минут. Из напитков на борту были только вода с газом, без газа и сок. Трансфер до Хургады - комфортабельный автобус, заполненный примерно на 80%, с кондиционером и бесплатной водой. В автобусе два водителя, гид и двое неизвестных с оружием, сказали такое сопровождение обязательно. Довольно часто по дороге встречались блокпосты. Также их останавливали полицейские, в автобус не заходили, говорили только с водителем. Была на полпути одна остановка.
Как прошло заселение? Да как обычно😁😁😁. Оплачивали самый простой standard, эта категория как раз находится в здании бывшего отеля SUNNY DAYS EL PALACIO RESORT 5*. Комнату дали на первом этаже рядом с местом, где готовят еду на гриле. Вся гарь и дым внутри. Минута конструктивного диалога на рецепшене и они переехали в другой номер на четвертом этаже... бесплатно😄. Порадовало наличие чайного набора: чайник, чашки, чай, кофе, сахар, сухие сливки.
В первую неделю отдыха по ощущениям отель был загружен процентов на 30. А вот потом народ подтянулся. Много украинцев и белорусов. Еще отдыхали арабы с семьями. Под конец отпуска приехали сербы, поляки, чехи. Гид сказал, что с июня у них будет 100% загруженность.
Территория большая и очень ухоженная. Постоянно что-то стригут, метут, поливают. Сам отель светлый. В интерьере много камня, дерева и стекла. Стиль типичный для египетских отелей. Последняя реновация была всего три года назад. Но, судя по некоторым фото, ремонт был не везде. Мебель в номере у моих туристов была пошарпанная. Но ничего не было сломано, всё работало исправно.
Мои туристы ходили на территорию 3* отеля этой же сети, который расположен через дорогу, на второй линии. Сказали он как-будто только после ремонта. В этой трёшке прям совсем тишина, вся туса на первой линии.
Море! Оно здесь просто шикарное! Про живой риф написала моя коллега вот здесь. Видели очень много разных рыбок. Купили там маску, ребенок счастлив, мама очень довольна. Кстати, туристы брали экскурсию "Прогулка на яхте" у своего оператора с тремя остановками у рифов. Так вот, у отеля более разнообразный подводный мир. Поэтому 30$ за взрослого и 15$ за ребенка - выброшены на ветер.
Про ветер - был и моментами очень сильный, но недолго. Туристов это не напрягало, даже наоборот, классный обдув в жару. Один день почти не выходили из номера, обгорели, хотя пользовались защитой. Пляж и песчаный, и коралловый. Есть спуск в воду по ступенькам.
Питание нормальное. Всего много. Даже крабы были. Не все блюда оценили мои туристы, но были и вкусные среди них: тушеная говядина, люля, сыр Фета. Были в пяти аля карт ресторанах, бесплатно. Без особых изысков, всё как в основной "столовке", только подача другая. Мороженое давали в определенные часы. Наше вкуснее😁. Под конец отпуска начали появляться новые блюда, стали готовить вкуснее. Наверное из-за того, что отдыхающих становилось с каждым днем всё больше.
Ездили на фиш маркет. Недалеко. Произвел сильное впечатление. С одной стороны невероятное разнообразие морепродуктов, с другой стороны место какое-то убогое, грязное и очень сильная вонь. Как-нибудь я отправлю их в Тайланд, вот там они увидят настоящее разнообразие😁. Но запахи будут те же😁. Купили там королевские креветки на 9$, там же их им приготовили и сложили в пакет. Не хватило соли и специй. Кстати, я часто слышу мнение разных людей по поводу приготовления морепродуктов на разных курортах мира - "Не умеют их готовить!". Конечно, есть исключения, но всё же. В общем то, другие туристы в отеле тоже затаривались всякой всячиной на этом рыбном рынке (видно по одинаковым пакетам) и закусывали ей пивко в отеле.
Еще покупали на рынке персики. На вид невзрачные, но очень сочные и сладкие, 1$ за кг.
Помимо рыбного рынка, туристы были в разных магазинах. В Макдоналдсе цены дороже, чем у нас. Купили детские майки по 150р. Говорят качество неплохое. В аптеке купили кое-что из лекарств. Еще среди покупок были крема и немного косметики. Разбирая дома чемодан, туристка нашла чек из одного магазина и обнаружила несколько позиций, которые она не брала. Втёрлись в доверие и пробили чек на бОльшую сумму. Ничего не меняется в этой стране.
Таксисты - это вообще отдельная тема. Наглые разводилы. Месторасположение отеля более, чем удачное, всё рядом. Но мотаться по жаре не очень охота. Брали такси за 1$. Первый раз туристы как раз поехали на рынок и он их высадил на полпути, махнул рукой в сторону якобы этого базара. Ну они вышли и еще пришлось пройти пешком. В следующий раз эта махинация у другого водителя не прошла. На требование оплатить поездку, она сказала ему "go hotel"😁😁😁 и уже на месте отдала 1$.
Анимация активная. Есть расписание мероприятий. Ребенку понравился аквапарк. Вообще водные горки есть во всех отелях этой сети, но больше всего ему понравились на территории Palma. Дискотеки как таковой не было. По вечерам просто играла музыка, кто-то танцевал, а кто-то на них смотрел. В каждом отеле всегда встретишь туристов со своей колонкой. И этот не исключение😁. Эти ребята плясали под свою музыку.
В отеле были и представления, и караоке. В общем, стандартный набор развлечений.
Было несколько моментов, которые туристов очень удивили. Не отпугнули, не ужаснули, а именно вызвали удивление. Персонал курит на территории. Она подошла взять пляжное полотенце, а работник дымит прямо рядом с чистым бельём, так сказать. Да и вообще, все и везде курят, туристы в том числе. На территории может и есть специально отведенное для этого место, только вряд ли туда кто-то ходит. На улицах много попрошаек. Очень приставучие. Подумала, вот же бедолаги, живут в немыслимых условиях. И тут же увидела босого парня, сидит на тротуаре, а в руках айфон.
Очень расслабленный персонал. Если к бармену кто-то подошел из коллег, то они будут разговаривать, не замечая столпившихся туристов. А вот отношение к сербам, например, было противоположное. Наливал в стеклянную посуду и был очень услужлив. А всё почему? Чаевые!!!
Обратно из отеля забирали в 2 часа ночи. В автобусе удалось поспать. Ну и финальный досмотр в аэропорту Каира просто "убил". Попросили разуться всех. Вывернули ручную кладь, попросили открыть кошелек и пудру. Провели по лицу, рукам и ногам какой-то бумажкой, проверяли на наличие запрещенных веществ. И всё это было так долго.
В итоге, туристам всё очень понравилось. К архитектуре жилых домов местного населения, к грязи на рынках и улицах города, к сервису и жажде наживы у местных отнеслись философски. Это они в этом живут, а не мы. Море, солнце, традиции и обычаи Египта, новые знакомства, хорошее настроение - всё это туристы получили сполна.
А вы помните, что вас удивило в первой поездке в Египет? Делитесь в комментариях!
Спасибо за внимание! Спасибо за лайки!!! 👍 Подписывайтесь!
Веселые итальянцы, вкусная еда и неожиданная встреча. Вспоминаю Италию.
Бешеные цены на отдых в июне. Причин несколько.
Русский all inclusive. Сколько стоит качественный отдых на наших курортах?