Найти тему
Хочу-творю-радуюсь

Решили с детьми не выбрасывать упаковки. Делюсь творческой идеей.

Упаковки от продуктов относятся к категории отходов, так как они, выполнив свою функцию сохранить продукт, больше нам не нужны и подлежат удалению, ведь у них отсутствует «потребительская» способность, другими словами это то, что нам совсем не нужно. И мы можем выбросить, сжечь, закопать, сделать любые действия, чтобы «этого» не стало, т.е. уничтожить!

Но есть, но! На производство этих упаковок уходят средства, ресурсы, сырье и всевозможные материалы.

В нашем центре мы с детьми обсуждаем вопросы, что необходимо соблюдать чистоту, беречь экологию, правильно сортировать мусор.

Есть еще один аспект этой темы – некоторые отходы сохраняют свои «полезности». Если хорошенько подумать, поискать, то мы найдем и вторичные, и третичные возможности и выгоды применения тех или иных коробок, упаковок, картона, пластика и прочих предметов.

И как ни странно, все эти «разборки» отходов и хлама дают нам, взрослым и детям, прекрасную почву для проявления креативности и фантазии.

-2

Организовывая творческий проект по вторичному использованию упаковок и вторсырья, мы решаем целый ряд задач.

Самое первое, ценно и важное – время, которое мы выделяем для данной деятельности. И таким образом уже переключаем внимание детей от гаджетов на реальную деятельность.

-3

Второе – это творчество, то есть дети совместно со взрослыми создают, творят нечто новое, чего еще не было создано до этого времени.

-4

Вы можете возразить и сказать: «как же не было, уже давно сделали вот такую поделку» Было и есть другое, похожее, но «такое», что сделаем мы – будет в единственном экземпляре. Именно в этом главный смысл и предназначение творчества

-5
В своих предыдущих статьях я уже писала о важности творчества и совместной деятельности. Более подробно с этим материалом вы можете познакомиться здесь и здесь.

Побуждение детей придумывать, сочинять, фантазировать, способствует развитию креативности и смелости. Часто, нелепые детские фантазии помогают создать невероятно красивые вещи.

Также дети учатся работать парами, в малых группах или в одной большой команде. Учатся отстаивать свою точку зрения, проявляют активность и настойчивость.

-6

Еще одним очень важным достоинством занятия являются практические навыки, которые ребенок приобретает в ходе работы: рисовать, красить, разукрашивать, пользоваться кистью, готовить и убирать свое рабочее место, вырезать, разрезать, чертить и т.д.

-7

Хорошо организованный творческий процесс дает прекрасные результаты в виде большой творческой картины-поделки, которой мы украшаем фойе, демонстрируя многогранность детских талантов, достижений, развитие способностей и формирование новых навыков.

Вот что у нас получилось. Вполне себе радостная и светлая работа, которая улыбается солнечной улыбкой и посылает нам радужный привет, говоря, что иногда, если мы включим фантазию и желание по новому себя проявить, то может получиться вот такая поделка-картина!

-8

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, поддержите творчество детей. Удачи вам и всего творческого!!!