Всем привет дорогие друзья. В последнее время, я стал замечать что на вторичном рынке стали массово появляться в продаже Рено Арканы с пробегом 10, 25, 50 тыс., км. Для машины это довольно смешной пробег. У меня назрел вопрос. Почему люди избавляются от машины которой нет порой и года? Мне очень стало интересно разобраться в этом вопросе.
В среднем покупатели берут новую машину на 3 - 5 лет. За это время машина успевает в среднем пройти около 100- 120 тыс., км. Это в том случае когда автовладелец не сильно эксплуатирует автомобиль и не ездит часто на дальние поездки. Если человек живет загородом и ездит на работу в город то пробег будет выше.
Как правило многие автовладельцы которые не желают сталкиваться с проблемами касающиеся ремонта авто, предпочитают продать свежий еще автомобиль на пробеге до 100 тыс., км., и купить себе новый, тем самым основные проблемы по серьезным неполадкам автоматически ложатся на бедующих владельцев. Ведь не для кого не секрет что за 100 тыс., км., с новым авто в теории не должно не чего произойти. Тут конечно бывают исключения. И не для кого не секрет что бывают автомобили со скрученным пробегом.
Я лично, когда смотрю на поддержанные авто, годов так 6-8 , всегда с улыбкой смотрю на их юные пробеги в 98 тыс., км где уже по 3 собственника. Пробеги здесь, либо явно скручены, либо на них не когда не катались.
С этими то авто все понятно . Но вот как быть с Рено Арканой. Почему от этого автомобиля избавляются владельцы на 45 тыс. пробега после первого года эксплуатации. Вот одно интересное объявление на авито.
Довольно не плохая комплектация. Хороший салон. Машина свежая, прошла всего 45 тыс., км. Это смешной пробег для двигателя в этом автомобиле. Так вот посмотрите о каких детских болячках пишет сам автовладелец.
Вода под ковриком от конденсата это отнюдь не самое страшное о чем стоит беспокоится владельцам этого авто. Например давайте посмотрим на шикарные светодиодные фары ближнего и дальнего света. Свет на этом автомобиле является полностью адаптивным. Свет от этих фар я бы сказал даже очень хорошим. Но по информации от дилеров я понял что сами светодиодные лампочки не меняются. И в случае выхода из строя необходимо будет менять всю фару целиком. Дилер дат 3года гарантии на фары. Я постарался узнать цену на фару и цена меня мягко удивила. Цена в 35 тыс., рублей по предварительным только расчетам от производителя очень расстраивает и наводит на мысль что на этом автомобили либо нужно ездить без аварий либо покупать хорошую страховку. Автоматически после 3 летнего срока службы авто вы в случае поломки данной оптики останетесь с проблемой на едине. Конечно такая перспектива меня мягко говоря не радует. Но по словам производителей срок данной фары должен превышать более 10 лет. Что радует и утишает.
Как бы там не было Рено Аркана это более дорогой в обслуживании автомобиль который еще имеет ряд детских болезней. В прочем такие же болезни были у всех новых автомобилей. В процессе они конечно устраняться и модернизируются.
Я решил собрать отзывы реальных владельцев данного автомобиля. Все они в один голос говорят что автомобиль получился не плохим. Его основные достоинства в том что он обладает не плохим дорожным просветом, хорошим дизайном, вместительным салоном, богатым набором функций, и самым главным на мой взгляд это ресурсным мотором. Мотор данного автомобиля способен пройти не мало. И это было подтверждено не один рас.
На мой взгляд. Многие владельцы которые продают сейчас эти автомобили с таким маленьким пробегом просто бояться встретиться с возможными проблемами. Которые возможно и не случаться. С другой стороны их опасения понятны. Вариатор который устанавливается от именитого бренда Jatco хоть и имеет плавных ход и позволяет мало расходовать топлива. Является всё-таки городским решением и по буксовать с такой коробкой не получится. Если вы любитель выехать загород где качество дорог оставляет желать лучшего, то лучше всего взять механическую коробку передач. В общем можно сказать что производители очень постарались угадить российскому покупателю и по темпу продаж данного авто я могу сказать, что у них это получилось.