Менеджер по рекламе:
- Хорошо, а теперь расскажите, какие у вас есть аргументы в пользу того, чтобы предложить пользователю то, что ему требуется?
- Вы когда-нибудь слышали о катализаторе интереса? Так вот, мы можем им стать прямо сейчас. У нас есть результат, и он напрямую связан с тем, что именно вы можете предложить пользователям бесплатно.
Правило№ 2. Общаться на «ты».
На улицах присутствует естественное непонимание между людьми, которые не имеют представления друг о друге. Тем не менее, в рекламе принято обращаться к клиентам на вы. Это отличный психологический прием. С одной стороны, ты показываешь клиенту, что ты взрослый и серьезный человек, а с другой – что ты человек, которому можно задать вопрос и получить профессиональный совет.
«Если тебе нужен сайт, приходи к нам».
Еще один совет: не надо доказывать, что человеку нужен именно ваш продукт. Все с удовольствием пользуются продуктом, который им понравился.
Если вы ведете блог и пишите о том, что вам понравилось, вы помогаете людям узнать о вас. Если у вас нет блога и вы не пишете о себе, то по сути вы ничего не транслируете. Если вам кажется, что это поможет вам больше зарабатывать, попробуйте. Но вы рискуете сделать все не так, как это было бы удобно другим людям. Поэтому вы должны сказать следующее:
- Моя жизнь не всегда была такой, как сейчас, и я могу многое поменять, начав с того, о чем буду писать в блоге.
- Мне бы хотелось, чтобы ты знал, что я пишу не просто так. Мне важно, чтобы у тебя было мнение, чтобы я знала, что о тебе думает человек, который знаком с тобой не первый день.
«Здравствуйте, Алексей!»
Можно прочитать что-то в интернете о том продукте, который вы продаете, и сказать клиенту: «Алексей, а я бы хотел узнать кое что, чтобы понять, что людям действительно нравится? В этом помогут социальные сети и ваши опросы. Конечно, ваша позиция и ваш ответ здесь не будут учитываться, но мне будет интересно услышать, как вы думаете и что можете предложить. Я уверен, что вы уже что-нибудь придумали»
Правильный ответ на такой вопрос – сотрудничество. Таким образом вы помогаем клиенту узнать, что у вас лучше всего получается.
Правило№3. Оценить ваш продукт с помощью чужого опыта.
Очень часто клиенты обращаются к вам с просьбой дать совет о том или ином продукте