Найти в Дзене
*Красный МосковитЪ*

Бывает…

Буквально несколько слов относительно свежего клипа нашего немецкого товарища Тилля Линдеманна, который давеча уже успел отметиться в картине «Девятаев», спев, к щенячьему восторгу многих почитателей его таланта, в т.ч. и у нас в стране, легендарную советскую песню «Любимый город» для заглавного трека к одноименному фильму. К слову, небезызвестный Тимур Бекмамбетов - режиссер картины, так описывает драматургию своего творения: «Два друга попадают в плен: один переходит на сторону немцев, а второй – Девятаев до последнего старается убежать из плена… Это вопрос о выборах. Потому что справедливость и честь вещи разные… как я выяснил, делая этот фильм. По справедливости, тот, в общем-то его друг-предатель был, в общем-то, наверное, прав. Потому что был приказ, по которому все считались изменниками Родины. Семьи подлежали, там, всяческим ущемлениям в правах – человек попадал в тюрьму или расстрел […] Мы судить не можем людей того времени, ни с одной, ни с другой стороны. Понять можем, судит

Буквально несколько слов относительно свежего клипа нашего немецкого товарища Тилля Линдеманна, который давеча уже успел отметиться в картине «Девятаев», спев, к щенячьему восторгу многих почитателей его таланта, в т.ч. и у нас в стране, легендарную советскую песню «Любимый город» для заглавного трека к одноименному фильму.

К слову, небезызвестный Тимур Бекмамбетов - режиссер картины, так описывает драматургию своего творения:

«Два друга попадают в плен: один переходит на сторону немцев, а второй – Девятаев до последнего старается убежать из плена… Это вопрос о выборах. Потому что справедливость и честь вещи разные… как я выяснил, делая этот фильм. По справедливости, тот, в общем-то его друг-предатель был, в общем-то, наверное, прав. Потому что был приказ, по которому все считались изменниками Родины. Семьи подлежали, там, всяческим ущемлениям в правах – человек попадал в тюрьму или расстрел […] Мы судить не можем людей того времени, ни с одной, ни с другой стороны. Понять можем, судить нет. И вот наш герой не при каких условиях и не одобрил, но отличие этого фильма в том, что это был его друг. Они были друзья. И он его убил. Но он его пожалел, т.е. вопрос в том, это важная вещь, даже когда ты дерешься, как самурай, ты дерешься с врагом - ты его должен остановить, пресечь зло, но в душе, душа у тебя, как у воина, остается чистой. Гнев, обида, месть, ну это недостойно настоящего война и такие войны обычно быстро проигрывают.

Это идеология нашего фильма – мы можем драться… с друзьями, но мы должны все равно помнить, что это был наш друг, мы должны понимать, что он оступился, что он поступил неправильно и мы должны его остановить… Но мы не можем зла на них держать. Это, по-моему, важно…»

«То, что мы родину любим – это вопросов нет, это можно за скобкой оставлять… Но самое интересное, что враг – это мне, как кажется, это как – «стихийное бедствие», ну, фашист. Ну, как землетрясение, наводнение, пожар, эпидемия… Он есть и есть. И то, что с ним надо бороться – вопросов никаких нет. А вот, как мы между собой договоримся, и как мы сможем быть вместе – это вот сложный вопрос всегда… У кого хватит сил, кто сломался, кто поддался унынию…»

Возвращаясь же к старине Линдеманну, Дим Юрич тут, правда, недоумевает: «Сегодня с утра только читал, как Тилль Линдеманн спел песню… Вот такими портянками – ОН НЕМЕЦ! Он не может петь такие наши песни».

Да нет, может. Сколько немца не корми, он все равно был и останется фрицем.

-2

А вот некоторые, так называемые, наши...

Ох, уж эти люди искусства, с кем не бывает…

Если понравился пост ставьте лайк и обязательно подписывайтесь на канал ;)!

Эта публикация в жж