В этой статье вы узнаете:
1) Историю всемирноизвестного бренда DKNY
2) Кто такая Донна Каран, и как она пробилась в мир моды
3) Что сделало бренд известным во всём мире
История возникновения бренда
Хотя история бренда началась задолго до его основания, официальной датой начала работы компании стал 1984 год. Именно тогда в Соединённых Штатах впервые услышали о Donna Karan New York, или, как вы привыкли слышать, DKNY.
Бренд на сегодняшний день имеет богатый ассортимент, его коллекции строятся на основе нескольких линий одежды, обуви, сумок и парфюмерии (на этом список не заканчивается, но, если перечислять всё, он будет ужасно длинным). Однако так было не всегда.
Датой запуска первой коллекции Донна Каран считается 1986 год. Вдохновителем на создание стала дочь Донны. Очередным вечером она с подругами рылась в шкафу в попытках найти что-то простое и удобное. Завершив свои поиски провалом, она обратилась к маме. Так в голову Донны пришла мысль о создании простой и удобной одежды для активного образа жизни.
Первая коллекция бренда включала такие элементы одежды – объемные вязаные свитера, свободные брюки из велюра и прочая одежда из трикотажа.
Что можно сказать об этой идее, так это то, что по сей день из моды не выходит стиль casual.
Успешная компания вскоре выходит за пределы родного города. Создаются новые "ветви", одна из которых - DKNY Jeans, предназначенная для молодых девушек до 30 лет. Вновь успех. Дом мод выходит на мировой уровень. К началу 2000х он успевает зарекомендовать себя на просторах Европы. К 2012 году Donna Karan добирается до СНГ.
Так, в 2012 году состоялся модный показ коллекции Fall/Winter 2013 в Москве, в арт-пространстве “Красный Октябрь”. В большом показе приняли участие актриса Эшли Грин, что являлась лицом рекламной компании бренда и певица Эстель.
На сегодняшний день, помимо успешных линий аксессуаров (о которых лестно отзывается Элиза Ликт), сумок и одежды, бренд вышел в сферу парфюмерии и не перестаёт радовать интересными новинками.
Кто такая Донна Каран?
Донна Каран родилась в 1948 году в Квинсе. Как бы мне не хотелось верить, что бизнесвумен поднялась из "серого" мира в мир моды, всё было совсем не так. Девочка родилась в семье, непосредственно принадлежащей к этому гламурному миру. Отец работал портным, а мать была моделью. Можно сказать, ей просто не оставили выбора. С детства Донна была погружена в моду и одежду.
В 23 года, будучи студенткой школы дизайна Parsons The New School for Design, Донна Каран была приглашена на работу в качестве ассистента знаменитого американского дизайнера Анны Кляйн. К великому сожалению, Анны вскоре не стало, и поэтому Донна возглавила фирму Anne Klein.
На этом посту дизайнер оставалась в течение 10 лет, причем работа ее была очень высоко оценена: Каран дважды была удостоена престижной премии Coty American Fashion Critics Awards. Вдобавок к такому успеху сдоит отметить, что одновременно с этим она растила дочку (которая и повлияла на появление первой коллекции DKNY).
Что сделало бренд известным во всём мире?
Нетрудно предположить, что в таком большом бизнесе были свои нововведения, в том числе придуманные основателем.
1) Донна Каран стала первым дизайнером, разработавшим концепцию «Семь простых вещей». Сейчас это принято называть базовой капсулой гардероба.
2) Популярность бренду также придали известные личности, влюбившиеся в продукцию Donna Karan: Дженнифер Энистон, Хилари Дафф, Деми Мур, Гвинет Пэлтроу, Мила Йовович, Дрю Бэрримор.
3) Огромная команда дизайнеров, профессионалов маркетинга ежедневно трудится над тем, чтобы создавать новые коллекции и совершенствовать бренд. Такие колоссальные усилия и немного везения сделали его поистине инновационным.
Понравилась статья? Оставь отзыв внизу!