Кроссоверы Mercedes GLK пользуются популярностью у автовладельцев и эксплуатируются в различных условиях. В свою очередь, ходовая часть этих автомобилей испытывает высокие нагрузки и требует своевременного обслуживания.
К нам обратился владелец Mercedes GLK 300, обративший внимание на ухудшение управляемости автомобиля и жесткость подвески. В ходе диагностики выяснилось, что причиной неисправности послужили изношенные шаровые опоры передних продольных и поперечных рычагов. После согласования с клиентом было принято решение выполнить замену рычагов с применением оригинальных комплектующих.
Выполняем последовательную замену передних поперечных рычагов.
После установки поперечных рычагов приступаем к следующему этапу работ.
Поочередно демонтируем продольные рычаги.
Новый рычаг процессе установки. Все работы выполняются с соблюдением инструкции и учетом момента затяжки.
После установки новых рычагов отправляем автомобиль на проверку развала-схождения колес. При необходимости углы установки колес подлежат регулировке.
Проверяем работу подвески и выдаем Mercedes GLK довольному владельцу.
Долговечность узлов и деталей подвески зависит от различных факторов, включая стиль вождения владельца, климат и условия эксплуатации. Узлы подвески подвержены постоянным нагрузкам, поэтому рекомендуется проверять их состояние на каждом техническом обслуживании, а также при подозрении на неисправность. Рычаги ходовой части автомобиля имеют уязвимые места в виде шаровых шарниров и сайлентблоков, которые подвержены износу в первую очередь. При износе этих элементов выполняется замена, а в случае нецелесообразности ремонта, рычаги меняются полностью. Средний срок службы резинометаллических шарниров рычагов составляет 60 тыс. км. Появление люфтов, стуков, снижение устойчивости автомобиля должно насторожить владельца. Наличие данных признаков является поводом для обращения к специалистам. Важно помнить, что от состояния ходовой части Вашего Mercedes зависит не только уверенное управление, но и безопасность на дороге.