Действие происходит в мае
Собралась в Россию. Билет купила используя ваучер. Постоянные читатели вероятно помнят, что я покупала билеты детям и внучкам, чтобы они прилетели на нашу свадьбу.
Но так как все границы закрыли, то поездка сорвалась и деньги зависли. Решила для этой поездки использовать часть подзависших ваучеров.
Ссылки на историю про несостоявшуюся свадьбу внизу статьи.
Техподдержка авиакомпании поначалу говорила — берегите ваучер, кто введёт его номер при покупке билета, тот и полетит. По факту оказалось другое — необходимо чтобы фамилия пассажира совпадала с фамилией на кого выписан вводимый ваучер. И конечно же, при «покупке» билета система меня застопорила.
Хорошо, что я освоила звонки через скайп. Это просто финансовое спасение. Пока к оператору подключили, потом оператор раза два просила подождать. Один из этих раз «подождать» длился 15 минут. В общей сложности провисела на линии больше часа.
А списали за все ожидания и разговоры всего около двух долларов.
По факту
Что мне предложили сделать, чтобы я могла воспользоваться ваучером.
- Оформить новую покупку и поставить пункт оплатить через оператора. У меня появилась бронь билета.
- Предоставить разрешение на использование ваучера от владельца ваучера.
Для этого сын отправил письмо в свободной форме на электронный адрес тех. поддержки, указав на покупку какой брони он разрешает использовать ваучер.
3. Необходимо подтверждающие документы родства. Но в нашем случае фамилии одинаковые и они не стали зверствовать и запрашивать эти документы.
4. Самое что меня напрягло в этой ситуации - оплата. Стоимость билета превышала номинал одного ваучера. Два ваучера я ввести не могу, не предусмотрено. Возникла необходимость доплатить порядка 13000 рублей.
Операторы могут оплатить за меня, только если я предоставлю им номер карты, срок действия, и код который сзади карты.
Здесь я, естественно, начала сомневаться, но оператор сказала, что другого варианта оплатить нет. Операторы должны сделать это всё в ручном режиме, потому что фамилия на ваучере и фактическая в билете, не совпадают. Система не пропустит.
Я дала номер виртуальной карты (ЮМоней). Виртуальная карта привязана к кошельку. Виртуальную карту можно открыть, рассчитаться с неё, а потом закрыть. Открыть другую, с уже другими данными. Но всё же на сутки данные моей карты и доступ к счёту были у операторов KLM.
Всё прошло хорошо, ничего лишнего не списали. После проведённой операции карту поменяла.
- Начало истории Дорога к свадьбе : Небольшой казус с документами, зато в шкафах порядок. Дорога к свадьбе (часть 1)
Беспокоящий вопрос
После оплаты билета я позвонила в KLM ещё раз уточнить беспокоящий меня вопрос.
Из Перу вылетели две девушки в Россию. Обе брали билеты через Амстердам, и у обеих билеты отменили и предложили лететь через другие страны.
Оказывается, что Амстердам не принимает самолёты из Перу. Но билеты авиакомпания продаёт, а потом их отменяет, переделывает маршрут и даты вылета.
А у меня билет куплен как раз через Амстердам.
Продолжение : Лечу в Россию. Авиакомпания продаёт билеты, которых нет. Часть 2
______________________________________________________________________________________
- История поисков : Бросила все и уехала в Перу ( часть 1)
Живу в Перу. Автор блога: Давыдова Марина
Благодарю за лайки и комментарии 👍