Найти тему
Будни Технаря

В каком состояние «днище» Калины 2011 года? Показываю все «очаги» коррозии.

Зима для владельцев отечественного автопрома является не лучшем временем года. Вместо того чтобы чистить снег на дорогах их частенько посыпают «химией», она же в свою очередь борется не только со снегом, а также с кузовом авто.

Так как машина у меня не новая, то стоит активнее следить за её состоянием. Выявлять коррозию желательно на ранних стадия чтобы по максимуму её замедлить.

Нашел в районе эстакаду, приехал, однако она оказалась зарытой, точнее там бы металический уголок 50х50 торчащий в начале подъёма и мешавший заезду. Ну я подошёл, пошатал, а там был замок. Через несколько секунд выскочил охранник и сказал откроет эстакаду, цена вопроса 100₽.

Загнал машину и начал осматривать…

-2

По началу в глаза бросилась прогоревшая гофра в выхлопной системе.

-3

Далее заметил небольшой участок ржавчины вокруг технологических отверстий в районе бензобака. Нечего критичного.

-4
-5

Помимо всего нашёл причину плохо держащего «ручника», оказалось один из тросов идущих к барабанному тормозу был перебит.

-6

Самое серьезное что удалось заметить, это отвалившийся слой анитигравия, а под ним уже «ржа» с которой нужно что-то делать.

-7

Несмотря на небольшие «косячки» нынешним состоянием днища автомобиля я остался доволен, однако отваливающаяся антигравий намекает на необходимость его скорейшего обновления.

Если кто-то знает чем и как качественно обработать днище кузова, прошу написать об этом в комментариях.

В дальнейших планах это профилактическая обработка порогов изнутри. Летом попытаюсь соорудить для этого приспособу из старого огнетушителя.

Не забудь подписаться на канал и поставить 👍

Авто
5,66 млн интересуются