Зима для владельцев отечественного автопрома является не лучшем временем года. Вместо того чтобы чистить снег на дорогах их частенько посыпают «химией», она же в свою очередь борется не только со снегом, а также с кузовом авто.
Так как машина у меня не новая, то стоит активнее следить за её состоянием. Выявлять коррозию желательно на ранних стадия чтобы по максимуму её замедлить.
Нашел в районе эстакаду, приехал, однако она оказалась зарытой, точнее там бы металический уголок 50х50 торчащий в начале подъёма и мешавший заезду. Ну я подошёл, пошатал, а там был замок. Через несколько секунд выскочил охранник и сказал откроет эстакаду, цена вопроса 100₽.
Загнал машину и начал осматривать…
По началу в глаза бросилась прогоревшая гофра в выхлопной системе.
Далее заметил небольшой участок ржавчины вокруг технологических отверстий в районе бензобака. Нечего критичного.
Помимо всего нашёл причину плохо держащего «ручника», оказалось один из тросов идущих к барабанному тормозу был перебит.
Самое серьезное что удалось заметить, это отвалившийся слой анитигравия, а под ним уже «ржа» с которой нужно что-то делать.
Несмотря на небольшие «косячки» нынешним состоянием днища автомобиля я остался доволен, однако отваливающаяся антигравий намекает на необходимость его скорейшего обновления.
Если кто-то знает чем и как качественно обработать днище кузова, прошу написать об этом в комментариях.
В дальнейших планах это профилактическая обработка порогов изнутри. Летом попытаюсь соорудить для этого приспособу из старого огнетушителя.