На бездорожье шины часто приходиться травить менее 0.5 атм. Если стравить шины, можно относительно быстро, выкрутив ниппеля, то накачать- целая история и занимает много времени. Решил установить два Беркут Р-20 на пневмосистему. Оба беркута уже поработали около года, с их помощью красил машину. В обоих есть грязь. Причина - не на всех примыканиях установлены прокладки с завода, хотя канавки под них есть. Проблема известная. Собрал все с герметиком и поставил газовые шланги из нержавейки. Вот такой бюджетный блок подготовки воздуха стоял ранее. Теперь пневмосистема приобрела такой, явно не окончательный вид. При работающем моторе, качают ресивер 20 л, довольно бодро, от спарки АГМ АКБ работают вяло, нужно доработать проводку. На следующий день заменил реле, на включение питания компрессоров. Попался случайно такой интересный вариант, заявлен ток 80 А! Следом была работа по системе ОЖ. Так как были симптомы, похожие на пробитие прокладки ГБЦ, то решил пойти методом исключения. Зам
Гаражный дайджест от 04.06.21-апгрейд пневмосистемы-спарка Беркут Р-20, срок службы силиконового патрубка и пр.
4 июня 20214 июн 2021
114
1 мин