Найти тему
Wolverine (Росомах)

Гаражный дайджест от 04.06.21-апгрейд пневмосистемы-спарка Беркут Р-20, срок службы силиконового патрубка и пр.

На бездорожье шины часто приходиться травить менее 0.5 атм.

-2

Если стравить шины, можно относительно быстро, выкрутив ниппеля, то накачать- целая история и занимает много времени.

Резьба в головке цилиндра 1/4 конус, метчиком поправил на 1/4 цилиндрическую. Метчик смазывал литолом, но не обязательно, все равно все разбирается и продувается.
Резьба в головке цилиндра 1/4 конус, метчиком поправил на 1/4 цилиндрическую. Метчик смазывал литолом, но не обязательно, все равно все разбирается и продувается.

Решил установить два Беркут Р-20 на пневмосистему.

-4

Оба беркута уже поработали около года, с их помощью красил машину.

-5

В обоих есть грязь.

-6

Причина - не на всех примыканиях установлены прокладки с завода, хотя канавки под них есть. Проблема известная.

-7

Собрал все с герметиком и поставил газовые шланги из нержавейки.

Слева направо-осушитель, датчик давления, манометр.
Слева направо-осушитель, датчик давления, манометр.

Вот такой бюджетный блок подготовки воздуха стоял ранее.

Собрал из того, что было. Часть узлов с разобранных ранее агрегатов. Часть докупил.
Собрал из того, что было. Часть узлов с разобранных ранее агрегатов. Часть докупил.

Теперь пневмосистема приобрела такой, явно не окончательный вид. При работающем моторе, качают ресивер 20 л, довольно бодро, от спарки АГМ АКБ работают вяло, нужно доработать проводку.

-10

На следующий день заменил реле, на включение питания компрессоров.

-11

Попался случайно такой интересный вариант, заявлен ток 80 А!

-12

Следом была работа по системе ОЖ. Так как были симптомы, похожие на пробитие прокладки ГБЦ, то решил пойти методом исключения.

Кстати давно поставил силиконовую прокладку на термостат, как оказалось не правильно.
Кстати давно поставил силиконовую прокладку на термостат, как оказалось не правильно.

Заменил термостат.

Угловой патрубок установил, чтобы обойти турбину.
Угловой патрубок установил, чтобы обойти турбину.

Установил силиконовый, угловой патрубок, переложив, ранее, лопнувший стальной патрубок обратки печки.

При затягивании хомута, пошел сильный пар и свищ ОЖ, как при открытии крышки расширительного бачка, на горячем моторе.
При затягивании хомута, пошел сильный пар и свищ ОЖ, как при открытии крышки расширительного бачка, на горячем моторе.

Но не доехав до дома, увидел, что антифриз уходит. Вернулся в гараж.

Шланг в общем уже почти сгнил в основании и требует замены.
Шланг в общем уже почти сгнил в основании и требует замены.

Оказалось лопнул силиконовый патрубок(горб-между термостатом и радиатором). Установлен он был 04.01.16 (на пробеге 46000 км), почил в бозе 03.06.21 (169240).

-17

Но укоротив, вернул его пока на место.

-18

Стало сухо, но пришлось долить дистиллированную воду,

Заодно, обнаружил место еще одной утечки ОЖ.
Заодно, обнаружил место еще одной утечки ОЖ.

т.к. на антифризе уже разорился.

-20

Впереди еще большой объем работ, после очередной тракторной сессии.

Течь уплотнительного кольца форсунки.
Течь уплотнительного кольца форсунки.

Да и по лечении болячек ЗМЗ -51432.

Будьте здоровы!