На бездорожье шины часто приходиться травить менее 0.5 атм.
Если стравить шины, можно относительно быстро, выкрутив ниппеля, то накачать- целая история и занимает много времени.
Решил установить два Беркут Р-20 на пневмосистему.
Оба беркута уже поработали около года, с их помощью красил машину.
В обоих есть грязь.
Причина - не на всех примыканиях установлены прокладки с завода, хотя канавки под них есть. Проблема известная.
Собрал все с герметиком и поставил газовые шланги из нержавейки.
Вот такой бюджетный блок подготовки воздуха стоял ранее.
Теперь пневмосистема приобрела такой, явно не окончательный вид. При работающем моторе, качают ресивер 20 л, довольно бодро, от спарки АГМ АКБ работают вяло, нужно доработать проводку.
На следующий день заменил реле, на включение питания компрессоров.
Попался случайно такой интересный вариант, заявлен ток 80 А!
Следом была работа по системе ОЖ. Так как были симптомы, похожие на пробитие прокладки ГБЦ, то решил пойти методом исключения.
Заменил термостат.
Установил силиконовый, угловой патрубок, переложив, ранее, лопнувший стальной патрубок обратки печки.
Но не доехав до дома, увидел, что антифриз уходит. Вернулся в гараж.
Оказалось лопнул силиконовый патрубок(горб-между термостатом и радиатором). Установлен он был 04.01.16 (на пробеге 46000 км), почил в бозе 03.06.21 (169240).
Но укоротив, вернул его пока на место.
Стало сухо, но пришлось долить дистиллированную воду,
т.к. на антифризе уже разорился.
Впереди еще большой объем работ, после очередной тракторной сессии.
Да и по лечении болячек ЗМЗ -51432.
Будьте здоровы!