Найти тему
SRSLY

Feduk стал первым амбассадором Ray-Ban в России

У одного из самых популярных в мире брендов солнцезащитных очков Ray-Ban появился первый амбассадор в России. Им стал отечественный музыкант Федор Инсаров, которого все мы знаем по его творческому псевдониму Feduk. Как отметили представители компании, музыкальный стиль рэпера и его личностные качества точно совпадают с ценностями бренда и концепцией их коммуникационной платформы You’re On. Эта платформа появилась в прошлом году, значительное внимание в этом проекте уделяется мгновениям, когда люди могут перестать контролировать каждый свой шаг и становятся искренними и естественными. «Уверенность в себе, харизма, искренность, постоянное стремление к самосовершенствованию и поиску новых идей — именно эти качества Федора так близки Ray-Ban», — рассказали в компании. А кроме этого, представители бренда отметили, что его история тесно связана с искусством, так что молодой артист стал просто идеальным кандидатом.

Feduk, в свою очередь, рассказал об этом событии у себя в инстаграм-профиле. Чтобы объяснить, почему для него значим бренд Ray-Ban, он поделился с подписчиками историей, которая восходит к тем временам, когда он еще ездил в летний лагерь в качестве вожатого. «Уже тогда я писал свои первые песни, много играл на гитаре, слушал "Гражданскую оборону" со "Сплином" и мечтал стать рок-звездой. Но одной мечты мало, важно стремиться к ее исполнению. Тогда я подумал, что у любой звезды есть очки Ray-Ban. В тихий час я сгонял в магазин и на последние сто евро купил свои первые Ray-Ban Wayfarer. Очень боялся их потерять, протирал каждые 5 минут и берег для лучших квартирников и тусовок. Чувствовал себя в них горячим артистом, защищенным от незнакомых взглядов. Я чувствовал, что это я. Такой, каким хочу быть, какой есть», — рассказал Feduk.

На днях состоялся еще один коллаб известного бренда с инфлюенсерами: компания Levi's запустила проект #мояизнанка, в котором приняли участие артистки рок-группы «кис-кис» Алина Олешева и Соня Сомусева, актриса Ирина Горбачева и комик Ирина Мягкова. Они объединились все вместе за тем, чтобы дать отпор абсурдным гендерным стереотипам, которые почему-то до сих пор существуют в нашем обществе. Певицы «кис-кис», например, опровергли убеждение, что женской дружбы не бывает, Горбачева отказалась от ярлыка быть всегда нежной, а Мягкова заявила, что женщина не обязана быть тихой. Эти и другие стереотипы Levi’s перенесли в дизайн футболок новой коллекции.

Фото: предоставлено пресс-службой