Найти в Дзене
Дневник продажника

Как управлять своим временем и делами без заморочек

Наконец частично выписал свой подход к планированию времени.

Сейчас вы можете выделить всего 5 минут своего времени вместо одного года (ровно столько у меня ушло, чтобы систематизировать свой подход к рабочему графику), и стать гораздо эффективнее уже с завтрашнего дня.

Вы наверняка устали корить себя за невыполненные задачи? Вы постоянно срываете дедлайны, которые ставят вам или ставите сами себе?

В начале своего предпринимательского пути мы с партнером хватались за несметное количество проектов. Нам, как и всем неопытным в этом деле, хотелось получить наибольший результат за наименьшее количество времени. Тогда было очень просто начать, потому что мы отключали голову и мыслили категориями действий, и до определенного момента все было хорошо.

Как думаете, в какой момент мы погрузились в полнейший хаос в делах?

Когда началась текучка. Это множество мелких и не очень задач, которые без системного подхода делегировать невозможно и приходится убивать кучу времени на не целевые действия. Их становилось все больше, многие не выполнялись, откладывались и в итоге забывались, что привело к печальным последствиям.

Когда ваши задачи копятся в папке "просроченные", вы делаете шаг назад от достижения цели. Вы заранее программируете себя на срыв дедлайна и тем самым демотивируете, теряете свою энергию. Работать в таком ключе становится невозможным.

Итак, что же все таки мешает нам быть эффективными и выполнять все задачи вовремя?


Я считаю, таких причин 4:


1. Неверное планирование
2. Отсутствие приоритетов
3. Отсутствие целей и стратегии
4. Неправильные привычки = отсутствие энергии.

Планирование

Важный вопрос: где вы сейчас планируете свой рабочий день? В телефоне? В ежедневнике? Или может быть в голове?
Я надеюсь вы понимаете, что последний способ категорически не приемлем для вас, если вы хотите быть эффективными и зарабатывать больше денег. Мало того, что вы не сможете запомнить всю информацию, эта необходимость еще и высосет из вас значительное количество энергии, необходимой для более полезных действий.

Раньше я составлял план в бумажном ежедневнике. В данный момент работаю только в таких сервисах как Trello и gTasks, так как мне важно, чтобы напоминание о важных задачах всегда приходило вовремя.

Чтобы мысли о закрытых делах при работе в режиме многозадачности не съедали вашу энергию, поступайте следующим образом:


- Методично и последовательно закрывайте задачи. Не переключайтесь на следующую, пока не завершили предыдущую.
- Чаще смотрите в свой ежедневник. Напоминание себе о том, что задача завершена, поможет вам успокоиться.
- Не откладывайте дела, требующие максимум пяти минут вашего времени на потом. Лучше сделайте паузу и выполните ее.
Также очень важно, КОГДА вы составляете план на день. По опыту, рекомендую делать это перед сном, вечером. Когда вы проснетесь, вам уже будет необходим четкий план действий. Составляя график с утра, вы потеряете больше времени, вспоминая, что вам необходимо сделать.

Приоритеты

1. Для людей, желающих расти, зарабатывать больше денег очень важно правильно расставлять приоритеты. Одна из самых важных вещей, которую я советую не забрасывать и делать в первую очередь в течении дня - это саморазвитие. Заниматься саморазвитием лучше в тот момент, когда совсем нет риска, что вас кто-либо отвлечет: я делаю это рано утром.
2. Встречи. Часто бывает, что встать утром нам тяжело. Если есть возможность - назначайте важные встречи на раннее утро. Гарантирую, после них вы будете чувствовать себя достаточно бодро.
3. Тяжелая работа. Не откладывайте напоследок то, что вам больше всего не хочется делать. Выполнив неприятные задачи в первую очередь, вы ощутите прилив энергии и на одном дыхании сумеете выполнить все остальные дела.

По данной теме есть еще один, не менее важны вопрос, это вопрос вашей энергии. Именно от нее зависит, насколько активны вы будете сегодня. Но это тема для отдельной статьи.

Ставьте 👍 если было полезно