Найти тему

Культурный код сказок

«душа тела в крови» говорит нам дух через пророка Моисея в книге Левит. Сегодня учёные выявили, что кровь имеет различные гаплогруппы находящиеся в геноме.(генетический код потомков разных народов).

Китайцы в трактате Нэй-цзин учат, что душа раздваивается на душу По (魄) и душу Хунь (魂)
Небополитики же считают, что душа По — это геном, а душа Хунь — это Эпигеном (греч. epi – поверх; genos – происхождение)

Эпигеном(с точки зрения небополитики) – это культурный код популяции людей, говорящих и думающих на одном языке, вне зависимости от разного генома. Это врожденная возможность получения представлений, извлекаемых грезами (梦) из памяти поколений: коллективного бессознательного. Это проявление невидимой сущности, скрытой за завесой разума.

Одним из ключей к коду эпигенома являются СКАЗКИ. Каждый народ имеет свои сказки и называются они народные. Чтобы понять культурный код определенного народа, необходимо изучить сказки этого народа. Точней и лучше и мудрей о событиях происходящих вокруг, о случаях происходящих в жизни каждого человека и тех способов, которыми человек с этими случаями справляется, лучше никто не скажет, чем сам народ. А так же о своих лучших и худших качествах, пороках и недостатках, героизме и смекалке, лучше всех о себе скажет сам народ.

-2

Хотите узнать как поведет себя человек той или иной национальности, изучите фольклорные сказки данной национальности и вы будете знать точный стереотип поведения человека.

Так как мы говорим и думаем на русском языке то и сказки необходимо изучить русские народные.

Конечно среди русских народных сказок имеется множество сказок других народов, которые в той или иной степени ассимилировались на территории России, но соединение генома рождает новый, более совершенный геном со своими улучшениями и недостатками. Разгадка генома русских людей лежит в сказках об Иване дураке, сказках Пушкина, и о лисе Патрикеевне и других животных.

Сразу хочется отметить, что в отличии от европейских сказок, у русских нет откровенной жестокости и любви к садизму. А так же у русских нет сказок о бедах в семье из за отсутствия достатка или о том, как выгнали детей на улицу из-за невозможности их прокормить. При этом откровенно присутствуют скандалы между братьями и семейные междоусобицы. В школах очень любят преподавать русский раскол князей, когда брат шёл войной на брата. Однако и сегодня в российских семьях такая проблема стоит остро. К сожалению данный код заложен в крови. Кроме того нас всегда учили, что лентяйство это истинно русская черта, так как сказки учат нас тому, что щука либо конёк-горбунёк либо рыбка исполнят наши заветные желания, а сам русский человек ничего для этого делать не хочет. Тут необходимо обратится к эпигеному (к душе) русского человека и установить раз и навсегда, что Лень — это отсутствие мотивации, а для русского человека деньги и комфортная жизнь не являются мотиватором к действию. Когда герой русских сказок лежит на печи, а его требуют поработать, он категорический отказывается, потому что на печи тепло и этого ему достаточно. Нет цели и желания зарабатывать больше чем необходимо, а с собой в могилу много не заберешь. Однако, как только цель становится выше материальных. Спасение прекрасной принцессы (любовь) спасение мира от зла (героизм) когда дух преобладает над материальным, герой русской сказки сразу подскакивает с печи и идет на великие свершения. Из русских сказок нам дается подсказка, что поголовный упадок вокруг из за того, что нет мотивирующего желания делать жизнь лучше ибо лучше она не станет (раньше хорошо не жили и не надо начинать) гласит народная поговорка. При этом русский человек рассуждая о заработке и улучшении своего материального состояния стремится решить свою проблему быстрым и чудесным образом, за счёт сказочной, мистической силы. Какие то чудеса должны помочь что бы улучшить его материальное состояние. Однако, как только, герой сказки обретает власть над мистической составляющей, он перестает требовать материальных благ и принимает решение заняться спасением или помощью окружающим. Когда герой использует мистику на помощь себе, это всегда заканчивается печально (сказка о рыбаке и рыбке). Геном мы разгадали, что же делать с эпигеномом? С душой можно только поговорить и она откроет все свои загадки. Душа русского человека раскрыта Ф.М. Достоевскимв своей речи о Пушкине- «СТАТЬ НАСТОЯЩИМ РУССКИМ»
Произнесенной8 июня 1880 года в заседании Общества любителей российской словесности.

Если коротко, то удел России — всемирность. Поэтому и душе русского человека необходимо преодоление бед космического масштаба. Как только порабощение земли и народов ушло в прошлое ибо новой земли уже нет. Русский человек кинулся покорять космос и первым совершил прыжок. Поэтому личный комфорт у людей думающих и говорящих по русский находится на втором месте и всегда обусловлен быстрым исполнением всех желаний, а это всегда было возможно достичь только коррупционным способом, ибо честным трудом миллионы не зарабатываются. Отсюда и не возможность искоренения коррупции в России силовым методом, только возвышением духовности и необходимости великих свершений общим порывом, а для этого должна быть цель всемирного масштаба.

В реальной жизни, среди моих друзей и знакомых и до определенного момента и я сам, все мечтали приобрести богатства самым простым и чудесным образом. Через то, что где то умрет не существующий в реальности дядя, который оставит именно тебе хорошее наследство. Другой мечтает получить случайный перевод в миллионы долларов на свою карточку и обезличить её быстрей чем разберутся, как так вышло? Третий мечтает выиграть в лотерею и ставки, но сам билет желательно что бы какой нибудь «конёк-горбунёк» купил, зная заранее о том, что он выигрышный. Невозможно убедить русского человека улучшить своё благосостояние честным и упорным трудом, ибо это суета. Лучше жизнь на печи провалятся, чем в поле ковыряться.

Анализ души и зова крови любого народа можно увидеть в его народных сказках, поэтому поводу даже спорить не нужно, берите и читайте, благо, сегодня в интернете всё есть. Ключи я вам вручил, коды показал, а уж как воспользуетесь — решайте сами.

-3

Теперь посмотрим на более глубокие вещи.

Сказка о курочке Рябе. В детстве когда нам читали эти сказки мы их совершено не понимали, а лишь слушали, потому что нам нравилось. Нравилась уютная обстановка деревни, где жила курочка Ряба и любимые нашему сердцу дедушка и бабушка. На детях очень хорошо видно, как они воспринимают сказку. Не задавая лишних вопросов они прекрасно понимают о чём идет речь. Хотя если спросите, внятного ответа не получите, потому что в сказке есть код души ,который воспринимается подсознанием. Однако в прошлом посту я спрашивал вас о чем же сказка о курочке Рябе?

Так как ваших ответов мне не видно, скажу как есть — это сказка о том, что своё счастье нужно не только понять но и удержать. И снова тут русский культурный код. Дед и Баба мечтают о хорошей жизни и спокойном будущем, как вдруг, курочка сносит им яичко золотое, а не простое. Дед бьет бьет не разобьет, бабка бьет бьет не разобьет, а мышка хвостиком махнула яичко и разбилось, как вдруг дед и бабка начинают плакать. Почему же они плачут? Если они хотели разбить яйцо? Радоваться надо? Да потому что получив случайное счастье в руки, они не смогли с ним справится, не смогли дать ладу. А когда обстоятельства это счастье разбили, то тут и слёзы -мечта вырвалась из рук. На что курочка им и отвечает — «не плачьте я снесу вам простое а не золотое яйцо». Понимаете да? Что многим людям лучше жить в мечтах, чем держать мечту в руках. Не будет слёз и страданий. Обычная жизнь спокойней и лучше чем та, о которой мечтают герои.

Здесь следует отметить ОЧЕНЬ интересную историю. Гугл выдает рассказ о том, что мол сказка о курочке Рябе не полная, что до нас дошла короткая версия. А что длинную версию собирал по деревням и весям Алекса́ндр Никола́евич Афана́сьев (11 [23] июля 1826 — 23 сентября [5 октября] 1871) — русский собиратель фольклора, исследователь духовной культуры славянских народов, историк и литературовед. Надворный советник (1859). И что он собрал полную версию сказки о курочке Рябе

да собрал он вот такую сказку:

Жили старик со старухой. И была у них курочка рябушечка стара старушечка. Снесла яичко в сенцах на полке, на ржаной соломке. Откуда мышка ни взялась, расколола это яичко. Деда плачет, баба горюет, сорока ногу изломала, тын расшатался, дуб с себя листочки посшибал.

Попова дочь за водой пошла, ведра разбила, пришла домой без воды. Попадья спрашивает: «Что ты дочь, без воды пришла?» Она рассказывает: Какое на меня горе, какое на меня великое: «Жили старик со старухой. И была у них курочка рябушечка стара старушечка. Снесла яичко в сенцах на полке, на ржаной соломке. Откуда мышка ни взялась, расколола это яичко. Деда плачет, баба горюет, сорока ногу изломала, тын расшатался, дуб с себя листочки посшибал. А я за водой пошла, ведра разбила, коромыс разбила. Хоть ты попадья покидай с горя пироги за окошко!» Попадья с горя и выкинула пироги за окошко.

Поп идет: «Что это ты, поподья, делаешь?» А она отвечает: «Какое на меня горюшко, какое на меня великое. Жили старик со старухой. И была у них курочка рябушечка стара старушечка. Снесла яичко в сенцах на полке, на ржаной соломке. Откуда мышка ни взялась, расколола это яичко. Деда плачет, баба горюет, сорока ногу изломала, тын расшатался, дуб с себя листочки посшибал. Наша дочь за водой пошла, ведра разбила, коромыс разбила. А я с горя покидала все пироги за окошко. А ты, поп, хоть с горя об косяк расшибись!» Поп разбегся, да как ударится об косяк! Тут и помер. Стали попа хоронить и поминки справлять. Вот какое яичко-то дорогое!

И всё бы ничего, всё вроде складно и смысл появляется, да вот проблема, причём тут яйцо золотое и горе по этому поводу у всех? А я отвечу что думаю, тут немножко пофантазировать надобно.

Когда наш дорогой Алекса́ндр Никола́евич Афана́сьев поехал по деревням собирать фольклор и искать скрытый смысл русских сказок, он наверняка встречал кучу людей, которые ему рассказывали как на самом деле сказка заканчивается и в чём её смысл. Секрет только в том, что русские люди очень любят что - нибудь рассказать, сделать хитрый прищур и с уверенностью в голосе, с надутыми щеками на полном серьезе рассказывать то, что сами только что в голове выдумали. И добродушный слушатель всё с толком запишет а потом с серьёзным видом расскажет другим. Ну сами вспомните как попадались на такие рассказы на работе, дома, с родными и чужими людьми.

-4

А ведь «ларчик просто открывался» никаких длинных версий курочки Рябы нет и не было в помине. Смысл простой, хоть и не видится сразу.

Вот такая вот широта русской души, со своими изъянами. Вот такой вот культурный код и ключ к нему.

-5

P.S. очень хочется добавить интереснейшее замечание.

У Ирландцев есть сказ об их святом Патрике.

Однажды пришёл люд к святому Патрику и говорит, что одна ведьма не дает им жить поживать да добра наживать и он как их народный герой должен изгнать её из Ирландской земли. Ведьма та, к слову, умела в лису превращаться. Приходит к ней Патрик и просит, чтоб она земли покинула Ирландские. Та ему и отвечает, покину только с одним условием, женишься на мне, ночь проведешь и покину. Делать нечего, геройский труд не легкий, выполнил Патрик ведьмино пожелание, а та слово исполнила. Ушла из земли Ирландской в далекую зимнюю страну. Патрик снова был любим народом, а о ведьме никто ничего так не слышал. Конец.

Так вот, только в той далекой зимней стране появились сказания об очень хитрой лисе и звали её ПАТРИКЕЕВНА. Вы понимаете? Что герой русских фольклорных сказок лиса — имела отчество Патрикеевна. Нет такого имени у русских. И настаиваю, ибо в сказках была не Петровна. Да и лиса тут не просто так. Рыжего цвета, большинство ирландцев рыжие.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец.

-6