Как вы это видите? Нравится или нет?
Мы сотрудничаем с несколькими международными галереями, они проводят исследования восприятия людьми искусства. Рамок ваших комментариев нет. Заранее благодарим Вас за вклад в исследование!
Фред Уилсон - американский художник-концептуалист. Уилсон родился в Бронксе, штат Нью-Йорк, в 1954 году. В 1976 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук от SUNY Purchase, где он был единственным чернокожим студентом в своей программе. Он работал музейным охранником, подготовителем и внештатным музейным педагогом, прежде чем в конце концов начал свои исследования в области музея как медиума в 1980-х годах. Несмотря на то, что он работает с музейными коллекциями для создания своих работ, Уилсон не видит себя куратором. Как он объяснил, "то, что я создаю, больше связано с мета-повествованием, чем с музеями и экспозициями. Я просто использую музей как свою палитру, по сути". Уилсон часто использует "музей как средство массовой информации".
Впервые он стал известен после успеха своей выставки 1992 года "Горное дело в музее" в Историческом обществе Мэриленда, на которой он размещал невероятные предметы рядом друг с другом, чтобы бросить вызов игнорируемой природе расовой и социальной напряженности в институциональной сфере. Соединяя такие вещи, как серебряные чайные сервизы и рабские кандалы в витринах, Вильсон с тех пор сказал, что он не намеревался шокировать, а хотел, чтобы "люди пришли и осознали, что им нужно проделать некоторую работу, чтобы собрать все вместе"
Результат был глубоко тревожным - особенно с учетом уличного насилия в Лос-Анджелесе всего через неделю после открытия шоу когда оправдали четырех белых офицеров, обвиненных в избиении Родни Кинга. Конечно, реакции были разными, но почти всегда острыми. Например, 62-летний дантист на пенсии из Истона, затаив дыхание, воскликнул в анкете на выходе, что это шоу "пропагандирует расизм и ненависть в молодых чернокожих, и это оскорбительно для меня!"