Отношения принцессы Евгении с ее дядей принцем Чарльзом становятся все более «неловкими», поскольку будущий король решает, кто «в королевской семье», а кто нет.
По словам комментатора, неспособность принцессы Евгении получить доступ к частным королевским доходам была связана с ее дядей. Принцесса Йоркская станет одной из членов королевской семьи, на которых повлияло решение принца Чарльза о сокращении монархии. Кристин-Мари Ливаг Диксон объяснила, как это может повлиять на их отношения.
«Это был неловкий момент. Принц Чарльз, как сообщается, в полной степени занимается сокращением монархии. Наследник британского престола очень разборчив в том, кто будет получать финансирование, а кто нет. И поскольку королевский круг становится все меньше, принцесса Евгения не считается старшим членом королевской семьи.
Это несмотря на то, что она 10-я в очереди на престол и внучка королевы. Согласно сообщениям, это произошло из-за принца Чарльза. Поскольку формально она не является действующим работающим членом семьи, ей не полагается финансирование»
Ни Евгения, ни ее сестра принцесса Беатрис не получают пособия из «тайного кошелька». С 2017 года Беатрис работает на полную ставку и делит свое время между Лондоном и Нью-Йорком.
Она является вице-президентом по партнерству и стратегии в Afiniti. Принцесса работает с программой посредством благотворительных мероприятий и выступлений.
Евгения тем временем является директором художественной галереи Hauser & Wirth.
Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. 🧡