Привет дорогие друзья!
Имею стаж активной езды на электро самокате на протяжении 3х лет.
Делюсь краткой вырезкой своего опыта, расскажу про:
- Полезные заметки во время езды.
- Как продлить жизнь самоката.
- Какие услуги навязывают продавцы.
- Общение с собаками .
- Торможение.
Начинать буду с самого очевидного)
Если хочешь проехать дальше обязательно при начале движения толкайся ногой!
Так ты не будешь заставлять двигатель и аккумулятор работать на повышенных мощностях. Во время езды старайся держать круизную скорость, лишний раз не тормози и не разгоняйся. Круизная скорость у каждого самоката своя, если есть передачи, обычно это 2ая из 3х, если за ускорение отвечает только курок или ручка, слушай моторколесо, когда самокат едет быстрее, оно издает характерный звук как во время разгона с места(натужный такой).
Это обеспечит максимально длительную поездку!
Так же на запас хода влияют колеса, если они надувные, не ленитесь их подкачивать! (Чем меньше воздуха в колесах, тем быстрее покрышка протрется) На накаченых колесах ехать не так мягко, но зато дальше.
Субъективное мнение, что самокат это не для дорог, а для тротуаров.
Заметки во время езды, если ты едешь по тротуару и впереди конец дома за которым следует выезд из двора, либо это арка посреди дома старайся ехать так, чтобы перед выездом возможной машины или бегущей мамы с коляской можно было остановиться ногой!!
Тормоз это самая подводящая часть большинства самокатов!
Исключение если ты знаешь что там не может быть машин, например перед тобой заехал автомобиль, он даёт тебе пространство, ни кто не выйдет на встречу ему, либо если на выезде стоит чистая машина, смотри на отражение в ней(это мой любимый лайфхак на дороге)
Научись спрыгивать с самоката потихоньку набирая скорость(я спрыгиваю на 21км/ч) чтобы в случае экстренной ситуации спасти хотя бы себя. Это эффективнее торможения, благодаря выбору траектории прыжка.
Ещё полезно уметь резко менять траекторию движения, толчком об землю, как бы подкидывая самокат с собой реально резко повернуть примерно на 30°.
Знай и люби свой самокат
Я считаю, что первое что надо сделать, это разобрать самокат и собрать его назад. Чтобы знать где и что у него находится, и быть уверенным в том, что все на месте, и все затянуто!
Так-же считаю что гидроизоляция, которую предложит каждый продавец это зло!
- Если изоляция плохая, самокат превратится в ванну с водой
- Если изоляция хорошая, из-за нагрева аккумулятора внутри появляется конденсат, и самокат что? Правильно.. Превратиться в ванну с водой)
- Это стоит денег!
- Случись что, её придется убирать, а это не удобно.
Рекомендую после дождя заглядывать внутрь, и просушивать самокат, аккумулятор обычно не лежит на дне самоката, но если есть возможность обложите его кусочками пенопласта так, чтобы он не прилегал к нижней и верхней стенке(хотя бы).
Не надо обклеивать аккумулятор целиком!! Он будет сильнее греться! А это плохо, просто сделайте подложки.
Общение с собаками.
Не дай бог ты поедешь где-то, где есть дикие собаки..
Они точно за тобой побегут ..
100%!!!
Их привлекает звук моторколеса, они будут бежать, лаять и пытаться его цепануть.. И плохо если собаки это фобия. Тогда сразу покупай отпугиватель для собак.. Причем хороший(электронный)
Либо хотя бы баллончик, и держи его под рукой..
Собаки и на 52км/ч будут тебя догонять, я проверял)))
В основном мне хватало крикнуть в ответ, или дать пенделя, но это если собака одна.
И в заключении мой главный вывод вождения, которая позволила откатать 3 сезона без царапин!
Один раз не считается))
Я на льду поскользнулся..
Честно! Дрифтовать пытался))
.... Неосознанно...
Не едь так, чтобы приходилось тормозить.