Всем большущий привет, сегодня речь пойдет об одной машине, а точнее о Solaris. Будет сравнение двух поколений. Не буду томить давайте начинать.
Сравнивать буду свой Солярис 2013 года в пред максимальной комплектации и Солярис 2020 года из тестового ряда автосалона в комплектации самой максимальной и жирной которая только есть «Prosafety»
Какие же изменения были с технической стороны:
- оба автомобиля с двигателем 1,6 литра. Двигатель объемом 1,6 остался серии Gamma (G4FG), но получил некоторые изменения в конструкции относительно двигателя G4FC в предыдущем поколении (распредвалы, поршни), а также и управление фазами газораспределения на впуске и выпуске (было только на впуске). Максимальная мощность при этом не изменилась (123 л.с.), но крутящий момент стал ниже (150,7 Нм при 4850 об/мин), чем был (155 Нм при 4200 об/мин)
- Габаритные размеры и колесная база увеличены : длина - 4405 мм (4370 мм), ширина - 1729 мм (1700 мм), высота - 1469 мм (1470 мм), колесная база - 2600 мм (2570 мм). Свесы остались практически без изменений: передний - 830 мм (82 мм), задний - 975 мм (980 мм).
- Подвеска осталась прежней (спереди - независимая МакФерсон, сзади - полузависимая балка), однако сделан ряд изменений, направленных на повышение устойчивости и улучшение ездового комфорта. Спереди увеличен кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес), а развал передних колес стал отрицательным, а не положительным. Сзади изменена длина амортизаторов и расположение амортизаторов - за задней осью под углом 8,4 градуса (было перед задней осью с углом в 25 градусов). А также увеличена ширина колеи.
Внешность была изменена кардинально:
начиная от решётки заканчивая колёсами. Что бы не описывать что да как я выкладываю фотки на вашу оценку:
Теперь немного своих ощущений от поездки на новом и свои сравнения:
начнем с разгона, стал более резким так как коробка 6 ступенчатая по сравнению с моей 4 ступкой. Но с ходу заезжали с 40 км/час идут в ровен, с места уходит. Стал более собранным но и шумным, так как удешевляют материалы, раньше везде сусали какие то тряпочки или что то типо шумки, а в новых это перестали делать. Я заметил такое, что при нажатии в пол начинает шуршать приборка на максимальных оборотах но это не критично. Машина более устойчива на большой скорости. Это все отличия которые я заметил, может из намного больше, но это просто мои ощущения.
Надеюсь кто то сможет рассказать свои ощущения и как вам новый солярис? С чем сталкивались и что интересного происходило. И стоит ли переходить на новый солярис, у моего пробег 44к родного и я второй хозяин.
всем спасибо за внимания и до скорой встречи. С вас лайк и подписка если интересно было.