Найти в Дзене

Почему Кодзима гений?

Хидео Кодзима – это человек, который фанатично подходит к игровому процессу, который контролирует каждый этап разработки своих игр. Ни один элемент в игре не был добавлен без его участия и одобрения. Кодзима стал известен, благодаря своему главному творению - Metal Gear. Это – одна из древнейших игр. Сейчас она принадлежит студии Konami, из которой сам Кодзима ушел, создав свою – Kojima production. Книга «Гены гения» под авторством самого Кодзимы – сборник эссе, в которых Хидео рассказывает о фильмах, книгах, манге и аниме, которые так или иначе нашли свое отражение в его играх. Эта книга для людей, связанных с игровой индустрией, и желающих заглянуть хоть немного в голову Кодзимы. В этой книге вы найдете биографию великого геймдизайнера, узнаете о сюжетах игр, которых вы никогда не видели и скорее всего не увидите. Речь идет об оригинальных Metal Gear 1 и Metal Gear 2. В оригинале название книги имеет еще вторую часть «Любимые мемы». И «Мем» в данном случае – это единица культурной ин
Хидео Кодзима
Хидео Кодзима

Хидео Кодзима – это человек, который фанатично подходит к игровому процессу, который контролирует каждый этап разработки своих игр. Ни один элемент в игре не был добавлен без его участия и одобрения. Кодзима стал известен, благодаря своему главному творению - Metal Gear. Это – одна из древнейших игр. Сейчас она принадлежит студии Konami, из которой сам Кодзима ушел, создав свою – Kojima production.

-2

Книга «Гены гения» под авторством самого Кодзимы – сборник эссе, в которых Хидео рассказывает о фильмах, книгах, манге и аниме, которые так или иначе нашли свое отражение в его играх. Эта книга для людей, связанных с игровой индустрией, и желающих заглянуть хоть немного в голову Кодзимы. В этой книге вы найдете биографию великого геймдизайнера, узнаете о сюжетах игр, которых вы никогда не видели и скорее всего не увидите. Речь идет об оригинальных Metal Gear 1 и Metal Gear 2.

-3

В оригинале название книги имеет еще вторую часть «Любимые мемы». И «Мем» в данном случае – это единица культурной информации, подобная генам, формирующая личность. В своей книге Кодзима анализирует разные произведения культуры, которые повлияли на него, а он затем повлиял на свое главное творение Metal Gear. Кодзима сравнивает авторов книг с поварами, а сами книги – с полезной пищей. «В Metal Gear Solid 3 персонаж Босс, с которым сталкивается главный герой Снейк, кажется, был создан под влиянием этой детской книжки» - пишет Кодзима.

Прочитав эту книгу, вы раскроете еще больше скрытых смыслов и мотивов, которые таит эта игра. Ни одно из интервью Кодзимы не раскроет таких подробностей жизни гения, как его собственная книга. Кодзима часто вспоминает о своём прошлом: трагической потере отца, меланхоличных «путешествиях» в юность, первой любви, заботе о собственных детях. Из Кодзимы мог бы получиться отличный писатель, однако тогда игровая индустрия потеряла бы очень многое.