Представьте, заплатить 70 тысяч долларов за тойоту. И еще другой проблемой было то, что большинству людей которые выбрали турбо решили взять автоматическую трансмиссию, что делает механику еще более редкой. Еще есть этот дизайн. Другая причина, почему эта машина такая ценная – она просто красивая. Это великолепная машина с великолепными чистыми линиями. Это не просто красивая машина из 90-ых, это красивая машина даже по современных мерках.
Сегодня я покажу вам все фишки и особенности легенды. Я начну под капотом, где вы можете взглянуть на самый лучший двигатель 2 jay-z, который вы когда-либо увидите. На большинстве таких машин накатаны огромные пробеги. Они были сильно модифицированы, но мы говорим про самый чистый 2 jay-z. Есть много причин, почему этот двигатель такой востребованный и такой желанный, особенно в сообществе тюнеров у него чугунный блок цилиндров для дополнительной крепкости у него кованные шатуны. Достаточно сказать, что этот двигатель просто обладает избыточным запасом прочности, поэтому он мог вытянуть кучу лошадиных сил. Тойота сделали ему 320 лошадиных сил и 427 ньютон метров крутящего момента, хотя они заявляли что там было 276 лошадиных сил благодаря джентельменскому соглашению в Японии. Не сходить с ума с лошадиными силами, чтобы люди не пострадали . Но в соединенных штатах он был оценен в 320 лошадиных сил и многие говорят, что на самом деле, было даже больше. Пара интересных вещей на самом двигателе написано 2JZ-GTE. GTE был специальным двигателем для супра турбо.
Теперь я расскажу, как toyota supra ведет себя на дороге. Машина исключительно хорошо сбалансирована и очень хорошо держит дорогу. Когда едешь по эстакаде, машина ощущается очень хорошо сбалансированной как porshe или что-то такое. В плане ускорения, здесь нормальное не потрясающее и не плохое. 320 лошадиных сил в те времена, я думаю, это было очень впечатляющая сила. В любом случае, скажу, что эта машина ведет себя, как старомодная турбированная машина, если говорить об ускорении. Разгон с нуля до сотни за 4,6 десятих – довольно хороший, но это только из-за того, что вы залетаете в boost, когда вы развиваете 4-5 тысяч оборотов, она кажется наверно быстрейшей машиной на свете. От 1 до 4 тысяч оборотов– для вас это будет не очень здорово, но после 4-х тысяч, подхватывают турбины и эта тачка просто летит. В конечном счете, эта машина просто икона, ощущение от вождения превосходны. Да, она не такая быстрая как многие современные спортивные машины, но блин, эта тачка просто крутая и захватывающая.
- Спасибо за ваш лайк и подписку!
Ссылочка на 1 часть toyota supra