Доброго дня всем.
Услугами Почты России раньше пользовалась очень часто. Это было во времена, когда у меня не было электронной подписи. Некоторые документы приходилось отправлять заказным письмом. Но вот уже более трёх лет, как есть электронная подпись. Очень удобно, а главное столько времени экономишь, что раньше теряла на дорогу, а потом, когда стояла в очереди.
Кстати, всегда была довольна оперативностью. До Новосибирска мои письма долетали за трое суток.
И вот в течение последних трех лет не пользовалась услугой Почты России вообще.
Две недели назад в просторах интернет увидела одну статью про разумный шопинг. В этой статье стилист рассказывает про брендовые и обычные вещи. Что все, абсолютно все вещи, кроме ручной работы, конечно, производят в одной той же фабрике. Просто клеют разные бирки и таким образом одна и та же вещь, вернее модель, направляется в разные магазины.
Я не знаю правда это или нет. Если кто из вас владеет фактами, очень даже интересно было бы ознакомиться.
Далее этот стилист приводит в пример два сарафана. Они одинаковы. Отличаются просто бирками.
Но, один стоит чуть более 3000 рублей, а второй в районе 500 рублей. По качеству не отличаются вообще. Отличие только в стоимости, один дороже в 6 раз.
Также стилист поделилась образами, что можно придумать с этим сарафаном.
Они просто супер. В итоге, я заказала этот сарафан себе за 500 рублей с Алиэкспресс. Уж очень разыгрался интерес и так сильно хотела потрогать материал, посмотреть на качество. В статье стилиста на него была ссылка. (P.S.: один из методов заработка в интернете - партнерский маркетинг)
Заказ оформила 18 мая. Оформила и забыла. Вчера случайно вспомнила. Зашла в свой личный кабинет, а сарафан ожидает выдачи в почтовом отделении с 27 мая. А вчера было 2 июня. Звоню в отделение, проверяют, на месте. Приезжаю. Работник почты не может найти мою посылку. В итоге, записала мой номер телефона и сказала, что позвонит в течение дня, как только найдет.
Наверно, догадались, ко мне никто из почты не позвонил.
Сегодня звоню в горячую линию почты объясняю ситуацию, что в отделении почты мне не выдают мою посылку.
С момента прибытия посылки прошло 5 дней. Но я не получала ни извещения, ни смс-уведомления. Записали мои данные и попросили ожидать решение.
Не прошло и 30 минут, как мне звонят с почтового отделения и приглашают, что нашлась моя посылка.
Возможно это совпадение.
Но, некий осадок остался.
Кстати, сарафан и правда отличного качества. Мне понравился. Приятная ткань. Из-за подклада не просвечивает. Действительно, как будто купила в брендовом магазине, а не на Алиэкспресс. Приятно удивлена.