"Loucite by Alison Lou" включает в себя коллекцию из 12 украшений Loucite по доступным ценам.
Дизайнер из Нью-Йорка Элисон Чемла создает украшения, которые затрагивают самые укромные уголки души, используя китчевые и ностальгические символы, и ее новейшие изделия не исключение.
"Loucite by Alison Lou", то, что бренд называет диффузной коллекцией, состоит из трех размеров серег-колец "Jelly", выполненных из люцита и эмали.
Эмаль выпускается в девяти разных летних оттенках, таких как голубой и розовый, которые, как видим из названия стиля, напоминают сандалии Jelly 1990-х годов.
Маленький размер в один дюйм продается по цене 125 долларов, средняя двухдюймовая пара - за 145 долларов, а большие трехдюймовая версия - за 165 долларов. Они также продаться наборами по три штуки в футляре с голограммой за 395 долларов.
"Louctie" был запущен на AlisonLou.com и во флагманском магазине бренда (23 апреля), а появился на цифровых полках в середине мая.
Loucite стала успешна в мгновения ока. Известная актриса Эмили Ратаковски вышла на первую фотосессию, положив начало лавине действий клиентуры.