Найти тему
Виктория

Заметки учителя-охранника

Оглавление

Я работаю учителем русского языка и литературы весь учебный год, летом 2 месяца отпуска.

Но в один из летних месяцев я сажусь за вахту.

В прошлом году весь июль я отработала за таким постом. На этот год меня хотели поставить в лагерь, но передумали.

И вот сейчас первый месяц лета, и я снова на месте охранника.

Работа не пыльная, сидишь, ключи раздаёшь, забираешь и за входом посматриваешь.

Иногда оставляют вещи и записки.

Через меня проходит большой поток людей (дети, родители, администрация). Внимания много, соскучиться не успеваешь, свежие сплетни узнаю одной из первых.

На столе стоят камеры на входы и выходы, и поначалу мне было непривычно наблюдать за кем-то через экран монитора.

Ощущаю себя как злодей из мультиков, что подсматривает за остальным миром. Только нет кота под рукой, и зловещий смех не издаю.

Но признаюсь честно, когда я узнала о месте работы, то немного расстроилась, и не хотела сидеть дежурить.

Но выбора немного :

  1. Организатор ЕГЭ. Из-моего небольшого опыта меня не поставят на пункт.
  2. Пришкольный лагерь. Нужно следить за детьми, развлекать их и находиться с ними до 16.00 примерно. Такая себе ПЕРСПЕКТИВА. С детьми заниматься интересно, играть с ними весело, но после 9 месяцев уроков, хочется уже отдохнуть от этих милых лиц. Ну и по жаре водить ребят а мероприятия тоже мало приятного доставляет.
  3. И как её называют учителя между собой - "блатная работа". Это

Я заметила, что дети забывают кучу вещей. Тут настоящее бюро находок. Только вчера кто-то оставил свою пижаму с утра, а сегодня мама искала её с собаками.

Минус один, что нельзя никуда выйти, не оставив временную замену. Поэтому коллеги подходят поболтать ко мне сами, если есть свободная минутка.