Начнём с Хардтейлов. Хардтейлы радуют более быстрым разгоном с места и отсутствием раскачки при активном педалировании (а значит – и лучшим КПД), что явно играет им на пользу при эксплуатации по дорогам с хорошим покрытием. Но при этом они имеют посредственное сцепление (особенно на пересеченной местности), так как не обеспечивают постоянного контакта заднего колеса с поверхностью трассы, оказывают повышенную нагрузку на тело велосипедиста (увеличивая риск получения травм) и не отличаются высоким уровнем комфорта при катании. Хардтейлы выглядят не столь серьезно, нежели полноподвесные модели, однако могут похвастать более простым обслуживанием и меньшим весом. К тому же, при схожей стоимости байки с жестким «хвостом», как правило, имеют навесное оборудование более высокого уровня. Двухподвесы Двухподвесы же привлекают своей «визуальной мощью», за что приходится расплачиваться увеличенными массой и ценой, а также необходимостью обслуживания заднего амортизатора. Двухподвесы обеспечивают
Чем отличается Хардтейлы от Двухподвесов :все о велосипедах.
3 июня 20213 июн 2021
3
1 мин