Для того чтобы успешно развивать свой аккаунт в Инстаграм, необходимо следовать ряду принципов.
1. Необходимо верно определить целевую аудиторию
Выше мы писали о том, что в лентах пользователей Инстаграм чаще появляются посты тех аккаунтов, которые им нравятся больше остальных. Поэтому на свою страницу важно привлекать подписчиков, которым действительно будет интересен контент. Необходимо определить их возраст, пол, место жительства и другие параметры, чтобы действовать прицельно.
При этом выделить определенную категорию пользователей не так просто, это дело довольно сложное и времязатратное. Однако существуют автоматизированные сервисы, которые направлены на самостоятельный сбор информации в социальной сети, например, Zengram.
Эта программа подбирает аудиторию с помощью парсера по трем параметрам:
- местонахождение человека;
- теги в его постах;
- его подписки.
Собрав информацию, Zengram составляет базу данных, которую можно применять в своей работе.
Конечно, важно не только найти свою аудиторию, но и регулярно поставлять ей качественный контент, который будет находить у людей отклик.
2. Важно постоянно склонять подписчиков к проявлению активности
Нужно побуждать подписчиков проявлять активность на странице: ставить лайки, писать комментарии, делать репосты, реагировать на сторис. Только в случае их реального и постоянного взаимодействия с аккаунтом ранжирование в Инстаграм будет проводиться в нужном ключе.
И если лайков можно добиться только по-настоящему качественными постами, то активность в сторис или комментариях можно организовать различными способами: устраивать опросы, интересоваться мнением подписчиков на ту или иную тему и т.д.
Положительно сказывается на ранжировании и общение с подписчиками в директе. Можно также комментировать посты своих читателей и ставить лайки под ними. Если их много, все эти действия лучше «поручить» Зенграму, который выполнит их автоматически с помощью заранее созданных шаблонов.
Кроме того, можно активизировать работу с видеоканалом: размещать ролики и вести прямые эфиры. Все эти манипуляции отнимают у читателей больше времени, чем, например, скроллинг ленты.
3. Необходимо сортировать потенциальных подписчиков
Привлекая новых читателей, стоит ориентироваться на тех людей, которые не имеют огромного количества подписок, в которых легко затеряться и потерять охваты. Тут снова на помощь придет Зенграм.
4. Важно публиковаться регулярно
Желательно размещать посты на ежедневной основе. Благодаря этому можно повысить свои шансы на демонстрацию публикаций пользователям, причем даже тем, кто нечасто заходит в Инстаграм.
Даже если вначале премудрости алгоритмов кажутся несколько сложными, то со временем можно легко втянуться в процесс работы с ними и выполнять основные инструкции уже на автомате.
Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!