Найти тему
9,6K подписчиков

Девушка за рулем! - подборка моих самых эпичных фейлов в Snowrunner

Или женский взгляд на мужскую игру.

Вот уж не думала, что когда-нибудь мне понравится эта игра. Но после 15-го уровня могу с уверенностью сказать, чем то она меня зацепила.

Snowrunner
Snowrunner

Для начала хочу признаться, что водить я училась в GTA 5

И даже там бы мне права не дали скорее всего. Но игра Snowrunner помогла мне разобраться, что такое пониженная, как жать на тормоз, для чего нужна коробка передач и ... даже что такое полный привод.

Мои приключения в этой игре проще показать, чем рассказать.

Например, я брала не ту машину, что бы доставить груз.

Snowrunner
Snowrunner

И самой интересное, что у меня почти получилось.

Snowrunner
Snowrunner

Со второй попытки:

Или отправляла машины в плавание.

Snowrunner
Snowrunner

Кстати ... машинка оказалась очень даже "водоплавающая".

Этот опыт вдохновил меня на новые свершение и ... новые попытки.

Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner

Не счесть раз когда я боролась с самой гравитацией. Наверное не стоит даже упоминать кто победил.

Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner

Пару раз я вообще не поняла, как так получилось.

Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner

А когда я немного разобралась с управлением и "логикой" вождения игра зацепила видами.

Snowrunner
Snowrunner

Окружающей обстановкой.

Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner

И ощущением ... даже не знаю как это назвать ... не одиночества, а уединения. Когда ты одна в целом мире.

Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner
Snowrunner

Кстати, что бы кастомизировать авто нужно проходить миссии. Пришлось побегать, а точнее покататься.

Snowrunner
Snowrunner

Но в конце концов я научилась. Не уверена, что машины в реальности правда так могут, но я ... старалась :)

Спасибо, что дочитали и досмотрели.

Хорошей игры и, если не трудно, ставьте лайки и пишите комментарии. Это единственный известный способ сообщить Дзену, что статья вам понравилась и вы хотите увидеть еще :)

Почаще поднимайте глаза на виртуальное небо. Оно красивое :)