Доброе время суток, как не сложно понять из названия, я задумал совершить небольшой эксперимент. В чем его смысл? Все просто, попробовать создать простую (в плане графики, и механики) игрушку, но не очередную змейку или крестики-нолики, которые уже всех задолбали, а что нибудь другое. Замахнуться я решил на святое - я думаю еще многие помнят(да и не просто помнят, а играют до сих пор) игру Disciples 2 ну или ее более упрощенную версию - Времена раздора.
Скажу сразу, я не разработчик игр и не программист(правда есть небольшие знания языка Python, но очень примитивные). Я не проходил всякие курсы аля "Заплатите нам бабла и уже через месяц вы сможете написать собственную игру с нуля", я вообще считаю это бредом и разводом, ну подумайте сами, уже готовые профессионалы, которые имеют опыт, делают игры годами, а тут нас якобы научат уже через месяц делать полноценные игры. Вобщем никаких специфический знаний, опыта или навыков у меня нет(Хотя вру, еще рисовать немного умею). Только моя голова и руки. Все. Думаю этого мне будет достаточно .
А теперь еще больше боли и страданий. Я не буду делать игру на Unity, который рекламируют изо всех щелей... И сверхпопулярный Unreal Engine я тоже не буду использовать... Да я мазохист и не гоняюсь за модными движками которые у всех на слуху. И это не будет движок где есть визуальное п рограммирование. На чем же я буду писать игру? На Panda3d. Почему этот фреймворк? Ну во первых у него бесплатная лицензия, а во вторых для написания логики в нем используется язык Python, по которому у меня какие никакие, но есть знания.
Думаю не стоит говорить, что вот прям полноценный клон дисов со всеми механиками, я вряд ли потяну, а вот что то вроде упрощенной версии... Хотя посмотрим, что выйдет ведь в этом и есть сама суть моего эксперимента. Ну и для начала что бы было на что посмотреть, небольшой прототип найма существ.