21 июня 2016 года организация Illuminated History провела пятый ежегодный тур по кладбищам, в котором почившие "рассказали" о себе. Экскурсия, спонсором которой выступило Историческое общество Перинтона, проходила в Историческом музее Фэрпорта. В центре внимания экскурсии было кладбище Маунт Плезант в деревне Фэрпорт, штат Нью-Йорк.
Карл В. Питерс был известным художником. Он родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, но в детстве переехал в Фэрпорт. Любовь к искусству проявилась у Карла в раннем возрасте, и это увлечение осталось на всю жизнь. Его сцена "Справедливый труд", постоянно экспонируемая в Историческом музее Фэрпорта, является лишь одной из многих фресок, которые были заказаны ему по всему городу Рочестер.
В этой серии "Освещенная история" каждый сценарий основан на глубоких исторических исследованиях, хотя, возможно, были использованы некоторые творческие приемы. Карла В. Питерса изобразил Крейг Каплан.
Добрый вечер, друзья. Я не совсем понимаю, почему я здесь сегодня. Моя семья не была влиятельной, как Деланды, или трудолюбивой, как у мистера Парс. Видите ли, я просто художник. Меня зовут Карл Питерс.
Поскольку меня пригласили рассказать свою историю, я полагаю, что должен приступить к ней. Я родился в Рочестере 14 ноября 1897 года, старший ребенок Фредерика и Луизы Мейерс Питерс. Мы переехали в Фэрпорт, когда мне было 11 лет, и купили дом на Джефферсон-авеню, на углу Сэнди-Хилл.
После нашего переезда моя страсть к живописи перешла на новый уровень, так как люди стали обращать внимание на мои работы. Я создал несколько почтовых открыток для литографической компании Stecher [произносится STEK'-er], а также несколько обложек для McClure's и других журналов. В 1917 году газета Fairport Herald напечатала статью о том, что я выиграл конкурс на лучший плакат для рекламы выставки чистых продуктов питания, которая должна была состояться в Convention Hall в Рочестере.
Я рисую не ради наград. Я рисую, потому что у меня есть любовь к тому, что я делаю. Лучше всего в мире зарабатывать на жизнь любимым делом.
Великая война началась как раз в тот момент, когда моя карьера разгоралась. Я вступил в 15-ю кавалерию и провел год за границей. Мне повезло, что меня направили в Камуфляжный корпус в качестве дизайнера. Мне хочется думать, что я спас несколько жизней своими рисунками на камуфляже, несмотря на то, что я не был на передовой. Хотя это довольно иронично. Я всегда хотел рисовать во Франции. Мне и в голову не приходило, что я буду рисовать камуфляж на военной технике! Кстати, осенью 1918 года я все же получил отпуск и успел сделать несколько хороших набросков в Париже.
После войны я на некоторое время поселился в Нью-Йорке, а в 1925 году переехал в Массачусетс. Зимы я проводил за живописью в районе Рочестера, а лето - в Массачусетсе. Я построил новую студию в своем доме в Фэйрпорте, и это было так волнующе - выходить на снег и искать всплески цвета в белом пейзаже. В большинстве моих картин есть что-то красное. Это просто помогает оживить картины.
Мой первый брак не сложился, но он подарил мне двух прекрасных дочерей. Мой второй брак, с Бланш Пизли, продлился более тридцати лет. Бланш тоже была художницей и понимала мою потребность рисовать.
С тех пор как я стал достаточно взрослым, чтобы держать кисть, я рисовал каждый день. Я бы и сейчас рисовал, если бы мог держать кисть.
Эти потусторонние вещи просто не способствуют этому. Я больше всего известен своими пейзажами, хотя мне доводилось писать и портрет или два. В вашем музее есть автопортрет, который одолжил местный коллекционер. Я считаю, что это точное отображение моего лица.
Кстати, о моем лице, есть легенда, что я нарисовал себя на одном из людей на фреске наверху. На самом деле, есть еще одна легенда, что я нарисовал свое лицо каждому из людей на фреске, даже женщинам! Я позволю вам судить об этом. Я всего лишь художник.
Поскольку мы находимся в здании музея, где раньше была библиотека, давайте поговорим о той фреске наверху. Я очень горжусь тем, что именно меня выбрали для росписи этой фрески по линии Администрации прогресса на производстве, также известной как WPA. Я хотел, чтобы она отражала историю нашей общины, фермеров, рабочих и всех, кто упорно трудился, чтобы сделать Перинтон таким, какой он есть сегодня. По всему городу сохранились еще несколько моих фресок, хотя фреска в Фэрпорте близка моему сердцу, поскольку она представляет мой родной город.
Я умер 7 июля 1980 года в возрасте 82 лет. У меня есть хорошее место в Маунт Плезант под большим деревом. Хм... это был бы интересный пейзаж для росписи. Если бы я только мог снова взять в руки кисть!
Сценарий Вики Мастерс Профитт
(c) 2016 Освещенная история Вики Профитт