В этой статье: Обзор полета на Эквадорской авиакомпании Tame (fly with Tame review) до Галапагосских островов. Обзор аэропорта Гуаякиль (airoport Guayaquil review)
О авиакомпании Таме, а именно так произносят ее название на испанском языке, в рунете почти нет, поэтому пользуясь случаем я решил сделать небольшой обзор для тех, кто, покупая билеты в Южной Америке, может столкнуться при выборе с этим перевозчиком.
У нас были куплены билеты из города Гуаякиль на Галапагосские острова до аэропорта Бальтра и обратно с аэропорта на острове Сан-Кристобаль. В Гуаякиль мы прибыли на автобусе из Перу, о чем Ольга писала ЗДЕСЬ
Перед вылетом у нас был свободный день, мы потратили его на осмотр Гуаякиля. Город нам понравился, он превзошел ожидания, основанные на отзывах, которые мы читали в интернете. Обзор про Гуаякиль Ольга написала ЗДЕСЬ
В день отлета вы выселились из отеля и поехали в Аэропорт Гуаякиля. Таксист взял с нас всего 3 доллара за дорогу из центра города до аэропорта.
Аэропорт оказался современный, достаточно большой, с развитой инфраструктурой и сервисом на территории аэропорта. В аэропорту чисто, в том числе в туалетах, за которыми в Южной Америке, к сожалению, следят не везде хорошо. На территории аэропорта есть бесплатный интернет
При регистрации на рейс нас развернули и отправили платить 20 долларов непонятно за что в кассу, расположенную в центре зала. Мы знали о том, что за въезд на Галапагоссы надо платить 100 долларов, а за что платить еще 20 я так и не понял. Там же просвечивают багаж и опечатывают его, потому что на Галапагоссы запрещен ввоз еды, семян, фруктов и т. п. Потому что заповедник! За 20 долларов выдали какую-то бумагу, похожую на миграционную карту. В ней написали наши фамилии, заполнили не все пункты, а в тех пунктах, что заполнили сделали кучу ошибок
Возможно это какое-то нововведение по сбору денег с бледнолицых. Учитывая то, что у жителей Галапагос кроме Эквадорского паспорта еще и свой специальный Галапагосский паспорт, возможно это все-таки и есть миграционная карта специально для посещения заповедных мест. В общем, после этих дополнительных манипуляций нас зарегили на рейс и забрали багаж
Мы пошли в кафе и выпили кофе по 2.5$ за чашку. Закусили последними яблоками, которые были у нас в ручной клади, и пошли на предполетный досмотр. Досмотр был качественный. Все, что нужно, прогнали через рентген. Металл детектор очень чувствительный, у Ольги зазвенела единственная пуговица на джинсовых шортах
Зал ожидания оказался тоже очень хорош. Времени до вылета было много и был бесплатный интернет, я решил поискать информацию о компании Таме. Информации на русском было мало. На Википедии статьи были статьи на английском, испанском и еще нескольких языках, но не на русском. Пришлось переводить
А начало пути компании Таме было неоднозначное. Создали компанию Эквадорские Военно-Воздушные силы чтобы финансировать себя! Как в анекдоте: вы почему за зарплатой не приходите? А я думал дали оружие, а дальше крутись как можешь..
После появления в 1962 году было немало инцидентов. Два самолета угоняли злодеи, несколько самолетов терпели крушения, последний серьезный инцидент произошел в 2002 году, минус 94 пассажира. Далее все стало гораздо лучше, лишь в 2011 году один самолет выехал за пределы полосы, никто не пострадал. Безопасность полетов улучшилась в последние годы и на то есть ряд причин: 1. Авиакомпания избавилась от старого парка самолетов, с 2009 года у компании в эксплуатации новые Аэробусы разных типов. Последний рейс Боинг из числа старых самолетов совершил 30 июня 2009 года. 2. В 2011 году компанию вывели из под управления военными, изменили юридический статус. Теперь компания Таме государственная компания. И бардак вроде прекратился
Пока изучал компанию, пришло время вылетать. Вылет нашего рейса должен был быть уже через 15 минут, но за окном с логотипом Таме был только винтовой самолет ATR-42-500. Хотя в билете указан был Аэробус 320
Все-таки за 5 минут до заявленного времени вылета прилетел Аэробус 320 с логотипами Таме. Объявили посадку и мы пошли к выходу. Пока сели, пока взлетели прошло куча времени. С пунктуальностью у них конечно все запущено, главное чтобы с безопасностью полетов не было такого бардака, как у Боливийских Авиалиний. Когда мы летели на Boliviana de Avicion, взлет и посадку проводил один пилот, а перед посадкой стюард запустил в кабину пилота на экскурсию двух посторонних, эта история ЗДЕСЬ
Время полета 1 час 50 минут. Кормили легкими закусками. На выбор был сендвич с курицей и рулет с ветчиной и сыром. Напитки: вода, газировка, два вида сока. Упаковать в фирменную упаковку еду не потрудились, но на вкус еда была нормальная
Долетели до Бальтры и сели нормально. В аэропорту опять зачем- то проверяли багаж на предмет наличия семян и фруктов, хотя на багаже у всех пассажиров были пломбы, вставленные в аэропорту Гуаякиля
Везде написано, что это самый экологичный Аэропорт в мире и все страны им завидуют. На крышах солнечные батареи, рядом с аэропортом три ветряка
Видимо экология обходиться дорого, потому что далее начались очередные поборы. 5 долларов с человека за билет на автобус до переправы, 1 за лодку и 2 доллара за автобус до Пуэрто-Айора. Прибавляйте эти расходы в цене билета на самолет
На Галапагосах было круто и интересно, мы сделали много классных фото. Мы побывали на трех островах. Путешествие получилось потрясающее и стоило всех переплат и поборов. Об этом Ольга написала ЗДЕСЬ
А про Аэротакси авиакомпании EMETEBE и перемещение между островами я размещу статью по этой ССЫЛКЕ..
Полет обратно на материк прошел так же как и на острова. Из особенностей было только то что нас погрузили в самолет раньше и вылетели мы на пол часа раньше. То есть в Южной Америке похоже не только опаздывать нормально но и вылетать раньше тоже. Такой же более ранний вылет у нас случился позже при полете с компанией AVIANCA
После приземления в Гуаякиле, мы дошли до автобусной станции и уехали в Ольон о котором Ольга напишет по этой ССЫЛКЕ
Ссылки на соцсети авторов в описании профиля
Что бы помочь развитию канала, поставьте, пожалуйста, лайк, по возможности прокомментируйте и поделись статьей. Удачи вам!