По итогам прошлого года количество селлеров выросло на 30%
Lamoda не планирует полностью переходить на модель маркетплейса, сообщила директор по развитию ключевых категорий Lamoda Ирина Максимова.
– Так как наличие разных моделей сотрудничества с брендами является для нас конкурентным преимуществом и позволяет формировать более привлекательный ассортимент для покупателей, – пояснила собеседница «Логируса».
История вопроса:
Сейчас Lamoda использует две бизнес-модели: классический ритейл и маркетплейс. При этом в обоих случаях товары хранятся на складе интернет-магазина. На данный момент на Lamoda представлено более 4 000 брендов. Из них по модели маркетплейса работает около 1 800 из них. По итогам прошлого года число селлеров выросло в среднем на 30%, а чистый борот маркетплейса увеличился в два раза.
– Сотрудничество через маркетплейс позволяет брендам самостоятельно управлять своими поставками в зависимости от статистики продаж, в том числе мы даем рекомендации по пополнению ассортимента, – резюмировала Ирина Максимова.
Напомним, недавно «Почта России» заявила, что планирует активнее развивать направление e-commerce, однако откажется от планов по созданию своего маркетлейса. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/e-commerce/lamoda_evolyutsioniruet_v_marketpleys.html
#Lamoda #фарма #маркетплейсы