В первой своей публикации я поделился с вами своим первым увлечением, а именно спортом, и показал вам свой прогресс за 11 лет тренировок с железом, в своей следующей публикации я хочу поделится с вами о своем втором увлечении а именно автомобилями, и так поехали.
Начну с того, что машины для меня не просто средство передвижения из точки А в точки Б, машины для меня нечто гораздо большее, это средство получения удовольствия, я люблю хорошие мощные автомобили, люблю те эмоции которые они дают когда ты управляешь таким авто, но так как в средствах я ограничен и у меня нет как минимум пяти миллионов рублей для покупки нового премиального автомобиля, выбирать приходится из сильно поддержанных экземпляров, и это не из-за того, что я хочу понтануться, я не понимаю какой вообще понт может быть в двадцатилетних автомобилях, нет, просто мне нравятся хорошие мощные машины, когда ты получаешь кайф за рулём такого зверя, ну и конечно в моем случае эта машина выходного дня, на каждый день подобные автомобили использовать конечно будет очень затратно, более того автомобили девяностых годов были действительно очень надёжны и ремонтопригодны, понятно, что года берут свое от этого ни куда не деться, но тем не менее это не современные одноразовые автомобили которые рассчитаны только на гарантийный срок.
Так вот, прелюдию закончили, теперь ближе к делу, моим первым авто была девятка ВАЗ 2109, на которой я проездил целых десять лет, конечно далеко не премиум автомобиль, но в качестве первого авто вполне себе неплохо, моим вторым авто стала Вольво S70 1998 года, с двигателем 2.4 л., 170 л.с., на механике, с люком, эта машина конечно была уже намного интереснее девятки но попалась она мне мягко говоря в плачевном состоянии, и больше я ее чинил чем ездил, что там только не было поменяно, да почти все, от лампочек до двигателя, и даже после этого она продолжала ломаться, в итоге я не выдержал и после трёх лет мучений продал ее, так как вкладываться больше не хотел в эту машину, хотелось уже, чего то более интересного, на автомате и с полным приводом, и начались поиски нового старого авто.
Изначально я хотел взять Ауди Аллроад первого поколения.
Очень интересная машина, вместительная так как в кузове универсал, достаточно проходимая так как имеет постоянный полный привод и пневмоподвеску которая регулирует клиренс автомобиля, и конечно быстрая и мощная так как под капотом двигатель 2.7 литра V6 с двумя турбинами, но к сожалению или к счастью ни чего и близко живого я среди них не нашел, проблема была еще и в том, что бюджет мой был сильно ограничен, а именно у меня было всего 330 000 руб., максимум.
Поиски машины длились три месяца, я уже был готов отказаться от полного привода и взять уже хоть, что то как вдруг появилось объявление о продаже Мерседес ML W 163, 3,2 литра, 2001 года выпуска.
Пообщался с продавцом на следующий же день поехал смотреть машину, загнали в сервис, проверили, конечно не в идеале за такие деньги, но более чем живой экземпляр, всего два владельца, у последнего владельца она была целых семь лет, таким образом было принято решение взять его, и я не пожалел о своем решении, за рулем этого зверя я испытываю настоящее удовольствие, ко всему прочему это рамный внедорожник с понижайкой и электронными блокировками, который многое может на бездорожье, купил я его в октябре прошлого года, то есть восемь месяцем назад, какие поломки были за это время и сколько я в него вложил на данным момент я расскажу вам в следующей публикации.
Поделитесь в комментариях, что вы цените в машинах и какие автомобили предпочитаете? И если было интересно то подписывайтесь, буду очень рад.