Рядом с деревней Алферьевка Пензенской губернии, в имении Акимова, находилась небольшая водяная мельница. В 1888 году к Акимову явились четыре компаньона и предложили ему взять мельницу в аренду. Компаньоны показались Акимову подозрительными, так как они согласились платить 1000 рублей в год, а ранее эта мельница приносила дохода ежегодно только 300 рублей. Однако Акимов принял это за неопытность компаньонов.
Вскоре мельница начала работать под управлением новых хозяев. Но на ней так медленно и плохо размалывался хлеб, привезенный местными крестьянами, что крестьяне стали жаловаться на работу мельницы. Арендаторы же заявляли, что вообще считают размалывание крестьянского хлеба невыгодным для себя. По их мнению, выгоднее было размалывать свое зерно. Постепенно местные крестьяне совсем перестали ездить на мельницу, при этом, сюда были привезены бревна и доски. Через некоторое время весь строительный материал куда-то таинственно исчез.
К концу года очевидцы стали замечать, что из трубы мельничной избы и днем и ночью идет дым. Это послужило причиной появления многих слухов, на которые обратила внимание пензенская полиция. Полицейские явились на мельницу с обыском. Представители правопорядка удивились, когда, закрыв в домашней печке трубу, они увидели, что снаружи дым продолжил идти. Стали искать источник этого дыма. После долгих поисков удалось найти в погребе, за кадушками, искусно сделанную дверь. Через эту дверь полиция проникла в освещенное лампами подземелье. Здесь находилось винокуренное производство. «Мельники-винокуры» планировали производить на своем тайном заводе до 25 ведер спирта в день. Однако предприниматели были арестованы и отправлены под суд.