Шестилетний Никита Тятюшкин из Саранска нуждается в нашей с вами помощи! Почти год вдвоём с мамой они борются за жизнь, и у них почти получилось. Заветная мечта — победить рак и стать полностью здоровым — стоит 21 миллион рублей. Это цена препарата, который вернёт ребёнку иммунитет после 2-х операций, внушительной дозы химии и облучения.
Никита бодр и весел. Сегодня он всерьёз нацелен обыграть в «Монополию» сестру и брата. Теперь-то он точно знает, что ему и не такое в жизни удавалось. Когда мама забрала Никиту из сада с температурой, испугалась, что КОВИД: только на КТ обнаружили совсем не пневмонию. Опухоль, которая опоясала органы. С каждым днём ребёнку становилось хуже. Уже прямиком из реанимации Никиту увезли в Москву, где диагностировали рак 4-й степени, нейробластому. Нужно было срочно оперировать, но вмешались метастазы. После 3-х блоков химиотерапии мальчику всё же удалили опухоль.
Ирина Николаева — мама Никиты Тятюшкина: «Хирурги решили не полостную операцию делать, а сбоку, они не думали, что такая опухоль будет. На снимках она казалась маленькая, но когда они туда залезли, увидели, что она 12 сантиметров, такая как страусиное яйцо, но тем не менее операция шла 4 часа, они очень хорошо всё удалили, почистили.»
Дальше — снова химия, но организм отказывался поддаваться лечению. Медики сменили тактику и случилось чудо: обследование показало, что костный мозг чист. Никита полностью обессилел: выжжено не только нутро, ребёнок был в ожогах и снаружи. Никите предстояла пересадка костного мозга. И она тоже прошла успешно. 8 курсов химии, 2 операции и 20 сеансов облучения — храбрый мальчик перенёс всё это за 10 месяцев. Сейчас его обнулённый организм — как младенческий. Чистый лист. А лист этот — из хрусталя: хрупок настолько, что даже мимолётная простуда может спровоцировать рецидив. Необходимо срочно начинать иммунотерапию.
Ирина Николаева — мама Никиты Тятюшкина: «Организм очень плохо отреагировал сначала. У нас этот шанс поменьше, чем у других деток, у кого степень поменьше, но шанс есть, а без него процент вообще минимальный, что не завтра, не послезавтра опять не выстрелит.»
Иммунотерапия должна была начаться 31 мая, но найти целое состояние Ирине в одиночку и с тремя детьми на руках не под силу. А счёт идёт на дни. Курс из 20-ти ампул импортного препарата стоит почти 21 миллион рублей. Каждая копейка, присланная на карту, номер которой вы видите на экране, станет спасительной для маленькой, но такой ценной жизни Никиты.