Всем привет! Меня по-прежнему зовут Евгений Краснов и сегодня мы публикуем наш первый лонгрид-кейс, который будет состоять из нескольких статей.
Чтобы вам, мои друзья-читатели было удобно, я разделил свою историю на составляющие:
- Поиск концепции и разработка фирменного стиля
- Отстройка от конкурентов и ценности нашего барбершопа
- Отработка всех "точек касания" с клиентом
- Посевные рекламные кампании
- Постоянные рекламные активности и аналитика
«Manfield» - наш проект личный с моим другом Романом Санжаревским, это второй бизнес (помимо digital-студии). И за год работы мы наработали достаточно опыта, чтобы им можно было поделиться с вами.
Эта история будет полезна дизайнерам, маркетологам, SMM-специалистам и предпринимателям, которые работают в смежных сферах.
Идея - холодный расчет.
На многих бизнес-тренингах учат: «Делайте бизнес из того, чем вы занимаетесь, чем вы любите заниматься, что вы умеете делать».
Не всегда так. Стричь я не умею, в барбершопе до открытия своего ни разу не был, но я четко осознавал две вещи:
- Мужики всегда будут стричься
- Мужики любят отдыхать без своих жен
Мы проанализировали рынок в нашем городе и поняли, что барбершопов, как таковых, можно по пальцам посчитать, а барбершопов с хорошим сервисом нет вообще. Ну и в целом если говорить про любую сферу бизнеса в России - взлететь может все, главное сделать чуть лучше, чем у других. Но тут мы не согласились и решили сделать лучше на две головы.
В итоге мы прописали идеи, которые легли в основу всей концепции:
1. Никаких "понтов", рэпа и тусовок
2. Сервис высшего уровня
3. Удобство и комфорт во всем
И так в январе 2020 года (еще не подозревая о надвигающемся локдауне) мы приступили к разработке нашего будущего барбершопа. Пока без названия.
Про поиск локации, оборудование, финансирование и мебель писать, скорей всего бессмысленно, потому-что это малоинтересно. Но скажу одно:
Открытие барбершопа нам стоило 1 317 637,2 рублей
В следующей статье я уже расскажу про то, как мы работали над неймингом, чем вдохновились при создании фирстиля и почему стали самым узнаваемым барбершопом в Благовещенске.
Спасибо всем, кто дочитал.