Найти тему
kto.digital

Креативная концепция и продвижение барбершопа. Введение.

Всем привет! Меня по-прежнему зовут Евгений Краснов и сегодня мы публикуем наш первый лонгрид-кейс, который будет состоять из нескольких статей.

Чтобы вам, мои друзья-читатели было удобно, я разделил свою историю на составляющие:

  • Поиск концепции и разработка фирменного стиля
  • Отстройка от конкурентов и ценности нашего барбершопа
  • Отработка всех "точек касания" с клиентом
  • Посевные рекламные кампании
  • Постоянные рекламные активности и аналитика


«Manfield» - наш проект личный с моим другом Романом Санжаревским, это второй бизнес (помимо digital-студии). И за год работы мы наработали достаточно опыта, чтобы им можно было поделиться с вами.

Эта история будет полезна дизайнерам, маркетологам, SMM-специалистам и предпринимателям, которые работают в смежных сферах.

-2

Идея - холодный расчет.

На многих бизнес-тренингах учат: «Делайте бизнес из того, чем вы занимаетесь, чем вы любите заниматься, что вы умеете делать».

Не всегда так. Стричь я не умею, в барбершопе до открытия своего ни разу не был, но я четко осознавал две вещи:

  1. Мужики всегда будут стричься
  2. Мужики любят отдыхать без своих жен

Мы проанализировали рынок в нашем городе и поняли, что барбершопов, как таковых, можно по пальцам посчитать, а барбершопов с хорошим сервисом нет вообще. Ну и в целом если говорить про любую сферу бизнеса в России - взлететь может все, главное сделать чуть лучше, чем у других. Но тут мы не согласились и решили сделать лучше на две головы.

В итоге мы прописали идеи, которые легли в основу всей концепции:

1. Никаких "понтов", рэпа и тусовок
2. Сервис высшего уровня
3. Удобство и комфорт во всем

И так в январе 2020 года (еще не подозревая о надвигающемся локдауне) мы приступили к разработке нашего будущего барбершопа. Пока без названия.


Про поиск локации, оборудование, финансирование и мебель писать, скорей всего бессмысленно, потому-что это малоинтересно. Но скажу одно:

Открытие барбершопа нам стоило 1 317 637,2 рублей

В следующей статье я уже расскажу про то, как мы работали над неймингом, чем вдохновились при создании фирстиля и почему стали самым узнаваемым барбершопом в Благовещенске.

Спасибо всем, кто дочитал.

-3