Глобальный стратегический партнер SAP №1
Accenture и SAP объединились, чтобы предоставить компаниям возможности цифровой среды, которая позволит им реализовать комплексный подход к управлению клиентским опытом (CX) качественно нового уровня и сформировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.Наши решения в сочетании с SAP CX и Qualtrics используют клиентские данные, алгоритмы машинного обучения и технологии микросервисов для поддержания клиентского опыта в режиме реального времени в таких сферах, как продажи, обслуживание, маркетинг, электронная коммерция и т.д. Accenture располагает уникальными возможностями, которые помогают международным компаниям внедрять инновационные, многоканальные отраслевые решения в разных странах и регионах с учетом локальных особенностей. В 2020 году компания Accenture удостоилась награды SAP Pinnacle Award в категории «Партнер года в области управления клиентским опытом среди крупных компаний».Улучшенный клиентский опыт обеспечивается слаженной работой фронт- и бэк-офиса. Узнайте больше о наших комплексных решениях на базе SAP.
Трансформируйте свой бизнес с помощью SAP CX
Внедряя современные интеграционные платформы и сервисы, компании могут трансформировать бизнес и предоставлять персонализированный клиентский опыт.
Решения и возможности SAP CX
Комплексный подход позволяет получить полную картину текущего и будущего состояния компании, а также реализовать решения на базе широкого спектра систем SAP, которые помогут поднять качество клиентского опыта на небывало высокий уровень.
Живой маркетинг
Обеспечение надлежащего клиентского опыта благодаря получению точных данных, аналитике и внедрению Agile-платформ.
Электронная коммерция с возможностями взаимодействия
Координирование работы партнеров, разработка новых моделей цифровых продаж и формирование единого, многоканального клиентского опыта.
Интеллектуальное вовлечение клиентов
Инновационные сервисы с многоканальным клиентским опытом, вовлечение клиентов с применением ИИ, прогнозные сервисы и бесперебойная поддержка.
Интеллектуальное управление клиентским опытом
Оценка клиентского опыта, анализ воздействия и изменение значимых параметров в составе сервиса и цепочки создания ценности продукта.
В фокусе
Cloud for Utilities
Accenture и SAP совместно придумали и разработали SAP Cloud for Utilities, чтобы помочь компаниям эффективнее управлять бизнес-процессами и клиентским опытом.Sigma Healthcare о цифровой трансформации
Мы руководили проектом по цифровой трансформации Sigma Healthcare и создали новую платформу, которую внедрили 95% из 12 000 партнеров с наилучшими экономическими показателями и 3 500 аптек в Австралии.Accenture Interactive и SAP
Анатолий Ройтман (Anatoly Roytman), бывший руководитель Accenture Interactive в регионе EALA, рассказывает об эволюции Accenture Interactive и партнерстве с SAP Customer Experience (SAP Hybris) на конференции SAP CX Live в Барселоне.
Источник: https://www.accenture.com/ru-ru/case-studies/about/accenture-sap-bpc