Если вы слышите, что «реклама не работает, бюджеты слишком большие, заявок нет», то знайте, что так говорят те, кому не повезло с таргетологом и не получил результат.
Ниже список из ТОП-7 ошибок, которые гарантированно ведут к рекламе без результата и разочарованию заказчика в вашей экспертности:
1. Вы не проверили площадку, куда привели трафик
Сайт не адаптирован под отображение на мобильных устройствах, сложно найти условия доставки и оплаты, оффер не соответствует заявленному в рекламе, на видном месте нет ни одного способа связи и многое другое.
2. Вы не анализировали рынок
Если ваши цены сильно выше рынка, но вы не предлагаете ничего дополнительно, пользователь уйдет без покупки.
Если конкуренты предлагают бесплатную доставку, а у вас только самовывоз, пользователь выберет бесплатную доставку.
Перед запуском рекламы проверьте, соответствует ли предложение рынку. Если нет, пересмотрите оффер и только тогда запускайте рекламу!
3. Вы не знаете, кто и как будет обрабатывать заявки
Или просто упустили этот момент и понадеялись на авось.
Помните, что для владельца бизнеса эффективность рекламы выражается в прибыли!
4. Вы не учли сезонный спрос на продукт и повышение стоимости ставок на аукционе в празднике
Планируйте бюджет, учитывая сезонные колебания. Предупреждайте заказчика, что в определенные периоды стоимость заявок может быть выше, чем обычно.
5. Вы не провели брифинг заказчика и даёте мало информации о продукте
Почувствуйте разницу между «Продаём вентиляционные установки» и «Продаём вентиляционные установки Ge-Tech мощностью 1,5 кВт. Сертификаты испытаний прилагаются». Во втором случае понимаешь, что покупаешь.
Общие фразы о продукте в объявлении не показывают выгоду, не привлекают внимание, не отличают от конкурентов. Это белый шум для пользователя.
6. Вы не знаете целевую аудиторию
Продавать ВСЕМ можно только:в городах с небольшим охватом;
продукт с высоким спросом;
если вы уже влили в рекламу много тысяч (или даже сотен тысяч) рублей и алгоритмы Фейсбук знают, кому показывать ваши объявления.
7. Вы запустили рекламу только с одним креативом
На этапе тестовых запуском нельзя сказать точно — какой макет или предложение сработает на 100%! У каждого сегмента аудитории свои страхи, боли и ожидания.
Тренды и предпочтения пользователей меняются, аудитории выгорают, изображения надоедают.
Тестирование — важный этап запуска рекламных кампаний. В результате вы найдете самую результативную комбинацию креативов и таргетингов, оптимизируете рекламу и сэкономите бюджет.
Как видите, ничего сложного.
Надеемся, мы смогли убедить вас более внимательно отнестись к тому, что вы делаете.
Ещё больше полезной инфы ищи в нашем инстаграм 👉 @skillzavod