У каждого родителя существует свое понимание того, как их нужно тренировать. Некоторые хотят, чтобы инструктор был с ребенком построже. Другие, наоборот, требуют мягкости. Некоторым нужен баланс. Родителям может казаться, что инструктор не обеспечивает достаточной подготовки, или, наоборот, дает слишком много упражнений.
Настраиваем диалог
Между разными ожиданиями родителей и совершенно разными типами инструкторов образуется естественный «разрыв», который может приводить к непониманию. Инструктор хорошо себе представляет, что лучше всего для ребенка в плане его спортивного развития, а родитель понимает, что необходимо для общего развития его малыша. Именно поэтому эти два человека должны работать вместе, а не друг против друга. В этом случае каждое занятие будет приносить пользу именно ребенку.
Есть много вещей, знание которых может существенно повлиять на то, как ребенок осваивает программу. Если ваш инструктор интересуется, что ребенок ест, какие его любимые игрушки, то это не праздное любопытство, а попытка построить индивидуальную программу для малыша. Ведь чем больше он узнает о его характере и привычках, тем индивидуальнее будет подход.
Наша важная задача - всегда давать родителям обратную связь. Но иногда инструктор не успевает это сделать или не делает по другим причинам. В такой ситуации свободно спрашивайте у инструктора о программе занятий о результатах. Это нормальный процесс взаимодействия.
Диалог сделает инструктора и родителей союзниками в принятии решения о том, что лучше всего для ребенка в течение всего времени занятий. Инструкторы, которые отказываются вовлекать родителей в подобные дискуссии, упускают очень важный и ценный ресурс, позволяющий лучше выполнять свою работу.
Если что-то пошло не так
Иногда ребенок просто обожает своего наставника, а маме с папой он не по душе. Как быть в этой ситуации? Здесь сразу нужно задуматься, а для кого эти занятия: для взрослого или для ребенка. Возможно, стоит присмотреться к инструктору и подождать, вдруг с первого раза он просто не раскрылся.
Вторая, обратная, ситуация - родители в восторге, а ребенок просит сменить инструктора. В этом случае все точки над “и” также поможет расставить время. Возможно, после первого занятия у ребенка и инструктора просто не успела случиться та самая “химия”. И это нормально. Дети на новом месте всегда проходят адаптацию. Ребенок выстраивает свои границы. Важно не продавливать его в этот период и не ругать. Наберитесь терпения. Если спустя несколько занятий ситуация не изменится, предложите ребенку другого инструктора. Ведь все занятия в воде должны быть ребенку в радость и проходить с максимальной пользой.
Обратите внимание, в своих постах я уже рассказывала: