Моей малышке скоро пять. Развита она не по годам, имеет свое собственное мнение и весьма самостоятельная особа. Мы ее спокойно отпускаем кататься на велосипеде по поселку, потому что дочь – человек ответственный, ведет себя по-взрослому, и сама говорит, мол, не волнуйся, мама, все будет в порядке!
А теперь моя маленькая модница возжелала быть еще краше.
Это мне не особо повезло с внешностью. Моим детям, наверное, достались гены бабушки (надеюсь, только внешне), а также – отца, обладателя вполне себе изысканных, аристократических, даже эльфийских, черт лица. Доча – она как маленькая эльфийка, в хорошем смысле этого слова. Она – канонически красива, и знает это. Пусть я как мать перехваливаю, считая своего ребенка самым лучшим, но объективно, дочура у меня красотка!
Что она сделала.
Достала мою косметику. Пока папа был на работе, мама – на массаже, дедушка прилег отдохнуть, дети играли себе. Сынок готовится к летнему лагерю, дочь – к карьере модели. Достала она, значит, мою косметику, и накрасилась. А палитра теней у меня большая, только полноразмерных палеток штук 6. И все это она в художественном порядке нанесла на мордашку.
Довольно таки неплохой русалочий макияж получился, и дочура не остановилась, нарисовав себе целые «пейзажи» на руках и ногах. Достала мои шарфики и платки, соорудив фантазийный наряд. Из волос сплела прическу, щедро залив ее моим лаком для волос, намазав отдельные прядки гелем. А для блеска – тени-шиммеры вполне себе сошли за блестящее дополнение к укладочным средствам. Завершила марафет большим количеством парфюма и моими туфлями-лодочками.
Я вернулась домой, когда дедушка уговаривал внучку помыться. Она – ни в какую, покажусь маме и папе. Показалась. Оценили. Я ее заманила в ванную , как раз вовремя новое мыло ручной работы приобрела, показать, и начала отмывать.
Не жалко ни косметики, ни лаков, ни даже запачканных шарфов. Просто знаю, что у дочки может быть аллергия на косметику. На детскую уже была, как на взрослую отреагирует – не знала. Но вроде все нормально.
Самая большая проблема – это прическа. Я расплетала ей волосы целый вечер. От меня дочь унаследовала склонные к запутыванию локоны. Проблему решил кератиновый флюид, который сделал волосы моей принцессы скользкими, и они хорошо пошли распускаться. Но все равно, ее узелки, что дочка соорудила сама споро, распутывать маме пришлось несколько часов.
А дочка из модели уже переквалифицировалась в визажиста, арт-модель, косплеершу пообещав сделать, как подрастет, много пирсинга и татуировок.
Чтобы охладить пыл нашей модели, я вручила свои старые клипсы, а по звонку муж привез ей временные татушки-переводки. Так она отдала мои туфли, которые ей очень нравятся, и она хочет их запрятать, чтобы носить, когда вырастит. Надо же, а я думала, что она не запомнит, что туфли мы покупали в Испании, в частной обувной мастерской. И это была единичная модель, эксклюзив. Оказалось – помнит!
Мы ничуть не рассердились!
Не вижу смысла наказывать ребенка за подражание нам и тому, что она видит.