Найти в Дзене
В Движении

Рассмотрел новый Hyundai Santa Fe в автосалоне - Понял, почему он лучше чем Kodiaq и Sorento

Приветствую автолюбителей! Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику. Совсем недавно в продаже появился абсолютно новый Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe, конечно я не мог обойти это событие стороной, и для своего канала решил сделать живой обзор новинки, а также рассказать вам о первых впечатлениях. Многих волнует вопрос - стоит ли рассматривать кроссовер к покупке и стал ли он лучше? Заранее могу сказать, что рассматривать точно стоит, а покупать или нет каждый решит сам. Однозначно могу утверждать, что авто стал лучше, давайте как раз подробнее посмотрим, что изменилось. Когда первый раз кидаешь свой взгляд на новый Санта Фе, то ловишь себя на мысли, что кроссовер очень современный и выглядит впечатляюще. Конечно такой вау эффект со временем пройдёт. Тем более если вы изучите переднюю часть, то поймёте насколько она не практичная. Решётка радиатора сделана из хлипкого пластика, однако сейчас практически все п

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Совсем недавно в продаже появился абсолютно новый Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe, конечно я не мог обойти это событие стороной, и для своего канала решил сделать живой обзор новинки, а также рассказать вам о первых впечатлениях.

Многих волнует вопрос - стоит ли рассматривать кроссовер к покупке и стал ли он лучше? Заранее могу сказать, что рассматривать точно стоит, а покупать или нет каждый решит сам. Однозначно могу утверждать, что авто стал лучше, давайте как раз подробнее посмотрим, что изменилось.

Когда первый раз кидаешь свой взгляд на новый Санта Фе, то ловишь себя на мысли, что кроссовер очень современный и выглядит впечатляюще. Конечно такой вау эффект со временем пройдёт.

Тем более если вы изучите переднюю часть, то поймёте насколько она не практичная. Решётка радиатора сделана из хлипкого пластика, однако сейчас практически все производители экономят на этом, поэтому придираться к этому нет смысла.

Очень круто смотрится новая 2-х уровневая оптика, в топе линзованные фары, в базе рефлекторные. Верхняя часть максимально заужена, нижняя гармонично сливается с решёткой радиатора. Всё вместе это смотрится необычно и свежо.

-2

В автосалоне стояла центральная комплектация Prestige ценой 3 154 720р, у неё дизельный мотор на 2.2 л мощностью 200 сил с полным приводом, работает в паре c 8-ступенчатым мокрым роботом нового поколения, который очень быстро переключает передачи и экономит топливо.

Да, в России не любят роботы, но пора уже менять мышление на более позитивное. Гидротрансформаторные автоматы всё равно постепенно снимут с производства, а роботы используют всё чаще.

Надо отметить, что полный привод есть во всех версиях, а если вы не хотите дизельный мотор с роботом, то можно выбрать бензиновый на 2.5 л мощностью 180 л.с в паре с 6АКПП, либо бензиновый на 3.5 л мощностью 249 л.с. в паре с 8АКПП. Как видите моторы есть на любой вкус.

В профиль новый Санта Фе изменился не сильно, на колёсах красуются новые литые диски на 18 дюймов, а в топе могут быть катки на 20 дюймов.

Также в профиль можно заметить, что двери закрывают пороги, очень практичная функция для России, странно, что многие производители до сих пор этого не делают. Надо отметить, что Санта Фе переехал на новую платформу и даже стал длинее на несколько сантиметров.

Корма выглядит тоже весьма бодро и современно. В данной комплектации 5 мест, поэтому багажник максимально большой и вместительный, ну а если сложить второй ряд, то в салоне можно запросто переночевать. Переходим в салон, там произошли серьёзные изменения и много чего интересного.

Интерьер сделан очень качественно, на первый взгляд даже не к чему придраться. Особенно понравились сиденья, они большие и удобные, с неплохой боковой поддержкой. Обшиты натуральной и экокожей, также как и сам интерьер. Передние сиденья с вентиляцией и электрорегулировками, водительское имеет память настроек. Также есть обогрев всех сидений и руля.

В оснащении есть много чего: подрулевые лепестки кпп, 2-х зонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, навигация, цифровая приборная панель, премиальная музыка HARMAN/KARDON, куча электронных помощников и т.д.

Цена данной версии 3 154 720р, однако цена по официальному прайсу от производителя на 100 тысяч дешевле, поэтому на машине ещё стоит незначительное дополнительное оборудование. Даже удивительно, что всего на 100 тысяч, а не на 500, дилеры любят ставить дорогие допы.

-6

Подводим итог: На мой взгляд Корейцы очень быстро прогрессируют и уже не оставляют многим конкурентам шансов. В новом Санта Фе всё идеально, начиная от моторов и заканчивая внешними данными. Да, с такой ценой кроссовер уже доступен не всем, но высокие цены это беда всех производителей, они в этом не виноваты, потому что подстраиваются под курс доллара.

Из достойных конкурентов по схожей цене есть только КИА Соренто, но он проигрывает Санта Фе т.к. у него нет топового мотора на 3.5 л 249 л.с., и в базе у него будет только передний привод, плюс меньше модификаций, а значит и выбора.

По сути у Санта Фе вообще нет конкурентов, потому что конкуренты вроде Тойота и Фольксваген, которые очень популярны в России не могут предложить вам 3-х рядный кроссовер по такой цене. И этим всё сказано, Корейцы берут лучшим соотношением цены+качества+оснащения+дизайна. Можно ещё рассмотреть Шкода Кодиак, но там из коробок только роботы, да и сама машинка дороже т.к. это концерн Фольксваген.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно