Найти в Дзене
МИР АВТО

Прокладки, ключи и фары. Когда с заменителем лучше не экспериментировать?

Оглавление

Для некоторых запасных частей особенно важны размеры, используемый материал и другие, казалось бы, невидимые свойства. У них есть только оригинальные запчасти. Например, банальная крышка расширительного бака.

Для старых автомобилей владельцы часто прибегают к использованию неоригинальных запчастей. Они, как правило, дешевле, а в более старых часто нет другого выбора. автопроизводители больше не могут их предлагать.

Однако иногда лучше или необходимо заказывать оригинальные комплектующие. Некоторые детали, особенно для более экзотических моделей, часто покупаются только напрямую у производителя автомобилей, массового производства для них нет. В то же время есть комплектующие, которые стоит покупать «в оригинале», потому что заменители не работают.

По опыту автомехаников, это часто вырезки для нескольких коронок, интересным примером, на первый взгляд, являются примитивные пряжки или колышки, удерживающие пластмассовые детали. Неоригинальные обычно изготавливаются из не очень качественного материала, поэтому собранные компоненты не могут быть точно подогнаны, и детали салона будут выбрасываться во время движения.

То же самое и с запасными крышками баков или расширительными баками. Оказывается, в случае с этими деталями серийного производства часто возникают проблемы с вентиляцией. Пробка расширительного бачка системы охлаждения также отвечает за поддержание правильного давления в системе. Однако для неоригинала в этом нельзя быть уверенным.

Правильные размеры

Очень важно, чтобы некоторые детали имели правильные размеры. Изношенные детали в разобранном виде иногда невозможно точно измерить. И практически невозможно определить точный размер изношенного резинового уплотнительного кольца. С ящиком у вас не получится. Его точный размер, вероятно, известен только автопроизводителю, иначе поиск и попытки будут сопровождаться ошибками.

о же самое относится к различным уплотнениям и другим деталям, которые должны идеально «сидеть» на месте, часто под точно определенным давлением.

Примеры - шайбы для форсунок. Неоригинальные имеют толщину либо 1,5, либо 2 мм, но в некоторых автомобилях необходимо использовать 1,75 миллиметра. А на некоторых автомобилях есть комплект шайб разной толщины всех трех толщин. В авторизованном сервисе у них есть набор, составленный в точном соответствии с вашим VIN-кодом.

Материал решает

Известно, что детали также сильно различаются по качеству и долговечности. Особенно заметны различия в деталях из пластика и резины. Это, например, шланги системы охлаждения или обратные трубопроводы впрыска топлива. Неоригинальные детали часто изготавливаются из гораздо более слабой резины, которая не выдерживает температуры или не устойчива к воздействию дизельного топлива.

Универсальные винты можно использовать на многих шарнирах автомобиля. Однако для некоторых деталей требуются винты определенной формы, длины или прочности. Они используются, например, на шкивах, осях или топливном насосе. Оригинальные винты имеют подходящие параметры (например, длину или шаг резьбы).

Вы также можете рассчитывать только на оригинальные запчасти для жгутов электропроводки. У них достаточно тугие разъемы и заглушки и правильная длина. Клеммные колодки выполнены из качественного материала. Заменители часто трескаются. То же самое и с реле, важна толщина лака на обмотке катушки или количество серебра на контактах. То же самое и с блоками управления.

Ключи и фонари

Вы также будете обращаться в фирменный сервис всякий раз, когда вам понадобится новый ключ. Если вы его потеряете или уничтожите, новый и полностью исправный будет продан вам только там, и при этом его тоже нужно там запрограммировать .

Также избегайте замены деталей интерьера: органов управления кондиционером, рычагов на рулевом колесе и различных органов управления. Оригинал всегда лучше и цены не заоблачные.

Для современных светильников необходим только оригинал, диодные лампы с матричной технологией вы не найдете нигде, а самое главное, вы также должны откалибровать их в авторизованном сервисном центре. Ассистенты настройки, радары, датчики - это большая наука. Это типичная задача, которую даже оператор гаража или неавторизованная мастерская поручает авторизованному сервису.

Регулировка света и адаптивный круиз-контроль в сервисе
Регулировка света и адаптивный круиз-контроль в сервисе

Современные сложные и сложные автомобили, наполненные специальными технологиями, требуют все более профессионального подхода, дополнительных диагностических устройств и обучения персонала, что очень дорого, и общее обслуживание, по логике, их не купит. «Часто бывает, что общие службы направляют автомобили своих клиентов в фирменные сервисы для диагностики или сразу к более сложному ремонту» , - говорит Карел Старый, руководитель службы сервиса в Škoda Auto Czech Republic.

«Авторизованные сервисные партнеры при ремонте после аварии гарантируют соблюдение установленных производителем ремонтных и технологических процедур, поддержание гарантии на отсутствие ржавчины на кузове, дефектов окраски или дефектов материала и юридических дефектов, прозрачные цены на сервисные операции и другие шаги. Но что еще более важно, ремонт в авторизованной мастерской означает сохранение всей жесткости и защитных свойств автомобиля », - подчеркивает Карел Старый.

Каждый производитель обязан предоставить запасные части в течение не менее 5 лет после окончания производства или импорта. Однако обычно производители автомобилей сохраняют доступность детали дольше, для Škoda это 15 лет после окончания производства. «Срок распространяется на все части. Варианты цвета хранятся в течение обязательных 5 лет, а затем до тех пор, пока не закончатся запасы. После распродажи наиболее часто используемый вариант хранится до тех пор, пока не пройдет 15 лет », - говорит Павел Йина, представитель чешского дистрибьютора Škoda. «Чтобы поддерживать качество и гарантировать соответствие конструкции, Škoda Auto не предоставляет производственную документацию третьим лицам», - отмечает он.

Авто
5,66 млн интересуются