Кристина Орбакайте может быть тем примером женщины, которая к 50 годам успела и карьеру построить, и детей вырастить, да и еще и не выглядит при этом как упахавшаяся лошадь.
Конечно, можно много говорить о хорошем старте — Орбакайте родилась, если не с золотой ложкой во рту, то точно с золотым билетом в жизнь. Но и умалять ее талант и работоспособность — нельзя.
О том, какие секреты есть в семье дочери Аллы Пугачевой, сама певица рассказала в фильме «Кристина Орбакайте. Главная роль». Комманда портала BLITZ+ собрала главные и самые интересные из них.
Детство маленькой Кристины было одновременно смесью радости и грусти. Она много времени проводила у бабушек, практически не видя родную мать. Алла Пугачева тогда очень много гастролировала и не могла заниматься воспитанием дочери.
«Лет в 5-6, когда она мне звонила перед гастролями или приезжала, чтобы попрощаться, я, рыдая, бросаясь в ноги, говорила: "Мам, ну брось ты все, обмани всех, скажи, что ты заболела, пожалуйста". И она мне очень умно объясняла, убеждала, что ее ждут люди, что она должна ехать к ним, это ее долг», — говорила Орбакайте в старом интервью.
Знаменитую маму Кристина поняла, когда сама стала артисткой. И Алла Пугачева поддерживала ее во всех начинаниях. Хочешь быть актрисой — пожалуйста! Танцевать — балет Аллы Духовой ждет тебя! Петь — вообще не вопрос!
Может, поэтому в Орбакайте до сих пор сочетаются все эти творческие амплуа. Она одинаково хорошо может сыграть в кино, записать новую песню, да и сама же станцевать в клипе на нее.
Эта неуемная энергия не нравилась мужьям Кристины. Первый, Владимир Пресняков-младший, ожидал, что после рождения сына Никиты молодая мать станет примерной домохозяйкой. Но этого не случилось.
Орбакайте потом признавалась, что вот это противостояние двух артистов и стало причиной расставания — никто никому не хотел уступать. Певица говорит, что и Никита вырос таким же принципиальным. Молодой человек идет по собственному пути.
«Никита — наш принц Гарри, как мы его когда-то окрестили. Родился в Лондоне и действительно порой даже похож на этого парня, этого англичанина своими поступками и суждениями. У него есть всегда свое мнение», — рассказывала певица.
Совсем другим вырос второй сын артистки Дени, наследник чеченского бизнесмена Руслана Байсарова.
«Дени — самый дипломатичный человек в моей жизни. Думаешь, боже, неужели это мой сын, который умудряется найти каждому доброе слово. И когда разговаривает с маленькими детьми, и со взрослыми, и с родственниками», — делилась певица.
С его отцом Орбакайте пришлось немало повоевать за опеку над мальчиком. Около восьми лет бывшие супруги не хотели идти на компромиссы и только и делали, что судились. В конце концов, им удалось достигнуть соглашения. Но то время певица не может вспоминать без слез.
«Были сложные отношения. Об этом было много сказано. Было много для меня неприятного. Это был большой стресс в моей жизни. Но сейчас я счастлива», — говорила Орбакайте в одном из недавних интервью.
Об отце Дени певица не любит вспоминать вообще, хотя сын, конечно, часто с ним общается и видится. Настоящее семейное счастье Орбакайте обрела лишь с бизнесменом Михаилом Земцовым.
Он, кстати, стал первым официальным мужем певицы — Пресняков-младший и Байсаров так и не смогли отвести любимую в ЗАГС.
«Все не понимают, почему он мне не муж. Это какое-то суеверие. Мы не хотим расписываться принципиально. У нас много друзей, которые расписались, и буквально через несколько месяцев все начало рушиться», — говорила Орбакайте в конце 80-х, когда она и Владимир Пресняков стали родителями.
Но когда певица встретила Земцова, оказалось, что дело было вовсе не в суевериях. Влюбленные расписались в далеком 2005 году. А в 2012 на свет появилась их дочь Клавдия.
«Характер. Что вырастет — пока не знаем. Мама называет ее Капелька. И я в ней четко вижу себя», — делилась артистка.
К слову, у маленькой Орбакайте тоже были детские прозвища. Алла Пугачева называла дочь Спичкой за вспыльчивость — девочка могла быстро загораться каким-нибудь идеями.
А литовские бабушка и дедушка называли более изысканно. Орбакайте рассказывала, что ее фамилия произошла от барона фон Орбаха, австрийского предка ее отца. Об этом факте родословной постоянно вспоминали родственники в Литве.
«Меня даже в детстве звали баронесса. Сначала в шутку. Ну, потому что была такая ситуация. Все жили в такой стране, и это было неприлично», — поделилась однажды певица.
Орбакайте не знает, когда она завершит карьеру такой разносторонней артистки. Но себя она будет видеть в своих разных детях.