Введение:
Решила создать канал на Яндекс Дзен по той причине, что часто натыкаюсь в последнее время на хамство, обман и ужасное обслуживание в отелях. Возможно по запросу "ЛеоХотелс", будет видна моя статья и вы, мои дорогие читатели, не попадете в такую же ситуацию как моя. Возможно буду публиковать и другие статьи о отелях, так как поняла, что нет у нас в СПб блогеров которые бы обозревали данную сферу и вели какой-то черный список. Ирония в том, что чёрного списка отелей я не нашла вообще, а черный список гостей по первой ссылке в браузере, пара-па-пам. В общем и целом, сложно даже загрузить свой отзыв на сторонних сайтах помимо Яндекс, так как модерация может занимать несколько дней и потом отзыв все равно возможно не опубликуют. Это моя первая статья, поэтому надеюсь на ваше понимание и конструктивную критику. Что бы данная компания не могла меня засудить и пытаться запугать судами, все описанное в статье это мое личное мнение, я заплатила за услугу свои деньги и имею право оставить отзыв.
П.С. Прошу прощения за много текста, хоть это и статья. Просто хочу дать прочувствовать вам всю тяжесть ситуации.
LeoHotels
В их распоряжении только по Санкт-Петербургу, 17 апартаментов и 5 отелей. Достаточно внушительно на первый взгляд и некоторые их отели есть на Букинг. Мы же бронировали апартаменты на Биржевой 1/10, но на доме висит табличка Волховский переулок д. 2, а находится он на наб.Макарова, мда, курьер доставки еды словил жёсткий триггер пока нас искал, ещё и по причине отсутствия опознавательных знаков о наличии в доме апартаментов. К слову апартаменты мы бронировали с мини-кухней, но почему заказывали доставку напишу ниже.
Отзывы
В интернете на сторонних сайтах, я нашла 100 и 1 негативный отзыв про сеть и их отели +,- все сходятся на тегах "ужасное обслуживание", "грязь".
Что дает лично мне понять, я не одна такая и это систематический пофигизм сети "ЛеоХотелс". Я добавила 3 первых отзыва по порядку, но все остальные примерно такие же, даже более негативные, там писали о клопах и тараканах, справедливости ради их я там не встретила. Ох, как же жаль, что не посмотрела отзывы раньше.
Удивительная ситуация с Букингом, у них на сайте не так много негативных отзывов, причина наверное в накрутке или же для гостей с Букинга они предоставляют номера получше, на других сайтах полно негативных отзывов. Возможно это как с "TripAdvisor" который удалял мои плохие отзывы на ресторан где я нашла таракана, так как у них есть возможность опровергнуть отзыв, указав в причине "негативный отзыв от конкурента". Хотя все может быть проще и сайту тоже надо на что то жить, поэтому они просто берут деньги за удаление плохих отзывов.
Как выглядит номер в который нас заселили у них на сайте:
По фото можно сказать, что это действительно хороший номер, не самый уютный, но своеобразный. Вот только фото были сделаны видимо несколько лет назад, когда отель только открылся. Возможно если бы они поддерживали чистоту, то номер так бы и выглядел. К сожалению я не сделала целостные фото номера "сейчас", была слишком зла и измотана после ситуации в которую они меня окунули, в следующий раз надо быть более внимательной и я буду фотографировать каждую пылинку, что бы подобных мест стало меньше. Ведь то что происходит здесь, это производное от безнаказанности.
Мой личный опыт бронирования отеля сети "LeoHptels" на Биржевой 1/10.
Так что же именно произошло со мной в этом месте, заставило мою лень отступить и потратить время на эту статью? А, все достаточно прозаично, грязь, скандал и нарушение прав потребителя, видимо стандарты компании "LeoHotels".
По порядку. Я по личным обстоятельствам забронировала номер в отеле на Биржевой 1/10 на даты 1.06.21 по 2.06.21, ровно сутки. Бронь у них на сайте с полной предоплатой и я тысячу раз пожалела, что не бронировала на Букинге, так как я считаю, что было бы проще вернуть деньги и оставить свой комментарий на большую аудиторию, к слову в хороших отелях оставляю хорошие отзывы, я не пишу только плохие, все честно.
Первые проблемы возникли при бронировании, но их заметила вечером 31.05.21, как видите указан 1 гость, но я четко помню, что ставила на 2 гостя, всегда перепроверяю по два раза, скорее всего была ошибка их сайта, так как он несколько раз обновлялся пока я искала номер. Окей, не проблема, звоню в колл-центр ииии 0 реакции, дозвониться до них я не смогла, решила, что они уже не работают и уже утром с 9:00 по 11:00 пыталась до них дозвонится снова, они так же не отвечали, то есть, если случится проблема вечером, или при выезде, вам вряд ли помогут. В конечном итоге мне пришло смс от администратора о заезде и я позвонила ему, объяснила проблему, он сказал -"ну вы приезжайте, что нибудь подберем", сомнительное предложение, но окей.
Приехали мы в 13:40-13:50, запомним, это важно, точнее прибыла я одна, так как второй гость задержался. При заезде администратор меня не встретил, я пыталась сама догадаться, что вот эта лестница в подвал на углу дома, это отель, так как никакой таблички там нет. И естественно я не догадалась, звонила ему и он мне через телефон пытался объяснить, "что, где, когда". Заходим в номер и видим то, что не вызывает радости, номер выглядит уныло, неуютно и небрежно, позвонила админу и спросила есть ли другой номер, он сказал "нет". Я решила дождаться второго гостя, включить телевизор и подключится к вай-фай, бумажки с паролем не было, я снова звоню админу, узнаю пароль ииии вай фай не работает, каналы на телевизоре так же не работают. Объясню мое разочарование, отель находится на цокольном этаже, интернет на телефоне у меня не работал, а у нас как бы марафон сериальчиков по плану и в цену отеля входят все услуги, естественно мы на них рассчитывали. Звоню админу, он говорит, что идут какие то работы и неизвестно будет ли работать хоть что то, хоть когда то. Так как пульт был в вековом слое пыли, я предполагаю, что телевизор не использовали уже несколько месяцев, так же есть подозрения, что он соврал, так как если мы заселимся, то после сделать ничего не сможем и он просто тянул время. После того как прибыл 2-й гость, это примерно 10 минут, мы стали осматривать номер, оказалось, пыль на пульте цветочки и стало неприятно и противно там находиться вообще. На стенах плесень и грязь от еды после предыдущих гостей, комары, древняя замызганная посуда, пыль на тумбочке, отпечатки пальцев на стеклянном обеденном столике, грязь в прикроватной зоне, пыль на телевизоре и паутина за ним же, обшарпанные стены, плесневые точки в ванной и при использовании раковины и как мы потом узнали еще и ванной с туалетом, шумит насос, да так шумит, что все соседи знают о моих походах в туалет. Но дальше был конфликт после которого стало понятно с кем мы связались и почему мы не отказались от номера, читайте ниже после фото.
В общем и целом, мы стали отказываться от номера, нам сказали, -"Других номеров нет", мы естественно решили выселятся и попросили деньги обратно, последовал ответ, -"Звоните в колл-центр ", позвонили туда, там же сказали, - " Все вопросы к администратору" , меня на пару секунд поставило в тупик, это кидание туда сюда. В итоге я объяснила оператору, что мы хотим вернуть деньги, она ответила "Хорошо, выселяйтесь", я попросила выслать мне уведомление о выселении, а так же о возрасте средств, она ответила, что все пришлет на почту и мы попрощались. После того как мы вышли из отеля, там же у выхода стали искать другие варианты, стояли там минут 10-15, я решила заглянуть на почту и не нашла выписку от ЛеоХотелс о выселении. Звоню в колл-центр для уточнения, когда же мне придет выписка и получаю просто сногсшибательный ответ, -"Вы заселились с 12:00 часов, поэтому деньги вам не вернут", зашибись. На секундочку, они даже не пытались мне позвонить и уведомить об этом, мне просто повезло позвонить самой. Я, уже нервно, объясняю оператору, что я в 12:00 была в другом городе и у меня есть билет на автобус, далее последовал гениальный ответ, достойный сети ЛеоХотелс " Администратор сказал, вы заехали в 12:00", а ну раз так, то извините меня, сударыня, бес попутал. Нет, серьезно, вы представляете, они между собой обговорили все, а позвонить и уточнить у гостя все ли верно, или хотя бы дать знать, что деньги не вернут, они не посчитали нужным сделать, или же опять тянули время. Возможно была надежда на то, что я уеду, впоследствии доказать ничего не смогу, как бы "вы сами уехали, мы вам ничего такого не говорили и вообще где доказательства". Тем более они думают, что судится с ними никто не будет ради 2160 рублей, менталитет у нас такой. В итоге, я каюсь, но начала скандалить, так как это была откровенная ложь, уже 2-я от администратора Сергея. По итогу оператор, предложила отправить официальный запрос на их сайт, конечно этот запрос будет висеть в течение 30-ти рабочих дней, после именно они, заинтересованные лица, решают, возвращать деньги или нет. Это как подавать в российский суд на Путина, итог всем понятен. Я, была просто в не себя от злости, так как изначально они просто сказали, что мы можем просто уйти и мы уже вышли из отеля, а там магнитная дверь, естественно вернуться проблематично. В итоге я дернула ручку, магнит не работал и мы зашли обратно в номер фотографировать доказательства. В процессе пришел администратор, стал расспрашивать нас, мы были обижены и отвечали ему без особого желания, но потом он сказал фразу которая нас поразила и это мягко сказано, - "Вы отмену брони хотите сделать, но они вам деньги все равно не вернут", конечно не вернут, ты же сказал, что мы олени в 12:00 заехали. А, вообще, это откровенное мошенничество, заманивают красивыми фото, но когда люди приходят у них не остается выбора и пофиг ЛеоХотелс на законы. Администратор пытался доказать, что Букинг тоже не возвращает деньги, смешно, я возвращала и проблем у меня с этим не было. Я даже не могу подобрать слов, насколько я зла и разочарованна. В конечном итоге, мы посчитали по деньгам, что если сейчас мы будем бронировать другой отель, это еще 2000, а если нам действительно не вернут деньги, ты мы будем в сильном минусе, тем более мы настолько устали от всех этих скандалов, что сил у нас уже не было и мы решили остаться на эти сутки. Кстати, после того как мы стали скандалить по поводу интернета он чудесным образом заработал, что стало аргументом у администратора, но заработал он не надолго. Так как кухня не вызывала приятных ощущений, мы заказали доставку и это было обидно, так как мы брали номер с кухней не просто так. Из за расположения отеля мы не могли заснуть до 03:00 ночи, очень громкий район, шум, музыка, гул машин и комары. Готовьтесь, что за 2160 рублей вам не положат гель для душа и шампунь, на кухне будет шаром покати, видимо посуду вы тоже должны привозить с собой. Они позиционируют себя как дешевый отель, но вся их дешевизна, которой нет, складывается из элементарной экономии на гостях, а 2160 рублей это средняя цена на отели со всем необходимым.
Итог:
Лично я не желаю никому такого ужасного опыта, так что вам решать стоит ли рисковать и селится в данной сети отелей, ведь они даже не предложили дополнительно убрать номер. Лично я считаю, когда ты заселяешься в номер ты не должен чувствовать, что до тебя там были люди, тут же было ощущение, простите, бл"дюжника на час. Есть множество более достойных вашему вниманию мест в СПб, читайте отзывы, бронируйте в приложениях, узнавайте у знакомых и все у вас будет хорошо.